ТАШКЕНТ, 23 янв — Sputnik. Сегодня был подписан Меморандум о взаимопонимании с Центром развития и внедрения компьютерных и информационных технологий UZINFOCOM, Университетом Инха в городе Ташкенте, Ташкентским университетом информационных технологий и Туринским политехническим университетом в городе Ташкенте, сообщает пресс-служба GM Uzbekistan.
Кроме того, речь идет о совместной реализации проекта по внедрению интерактивных онлайн-услуг для населения и субъектов предпринимательства. Такое сотрудничество позволит компании улучшить качество предоставляемых услуг и устранить имеющиеся проблемы в обслуживании клиентов путем внедрения инновационных решений.
В частности, стороны намерены разработать и запустить специальный проект, который позволит покупателям автомобилей, изготовленных в Узбекистане, легко находить официальных дилеров компании и сервисные центры, а также оставлять свои отзывы по качеству обслуживания или существующим проблемам, что впоследствии позволит перейти к организации системы онлайн-продаж.
Одним из неотъемлемых направлений сотрудничества будет также усиление работы по связям с общественностью. Узбекские автомобилестроители реализуют ряд проектов по улучшению качества выпускаемой продукции, но, к сожалению, общественность не всегда осведомлена о проводимых работах. В рамках данного сотрудничества стороны наладят канал связи с конечными потребителями для информирования о проводимых работах по улучшению продукции и в целом деятельности отечественного автопрома.
Отметим, что для реализации проектов в рамках меморандума будут привлечены студенты вышеуказанных вузов. На первом этапе сотрудничества они будут привлечены в качестве стажеров, а по итогам стажировки самые достойные из них будут приглашены на работу в компанию GM Uzbekistan.