ТАШКЕНТ, 27 мар — Sputnik. Генеральный директор Ravon Шараф Ашуров рассказал, что планы компании на 2017 год весьма амбициозны. Так, перед маркой Ravon поставлена задача довести число дилерских центров в России до 120 и увеличить продажи более чем в 25 раз, то есть продать порядка 50 000 автомобилей. Об этом сообщает Nuz.uz.
Не менее важным стимулом для роста продаж должен стать и тот факт, что марка (одна из немногих в бюджетном сегменте) предоставляет полноценную программу помощи на дорогах Ravon Assistance. Реализована программа будет на платформе ВЭР ("Все эвакуаторы России"), работа которой интегрирована со службой 112, а в настоящее время идет интеграция с ЭРА-Глонасс.
Отметим, что в 2016 году в России заработали 50 дилерских центров марки, которые сумели продать 1 811 автомобилей, причем более половины этих продаж пришлись на ноябрь и декабрь.