ТАШКЕНТ, 2 июн — Sputnik. GM Uzbekistan в октябре этого года планирует запустить специализированный сервис по приёму электронных заявок на приобретение автомобиля, сообщил корреспонденту Sputnik источник в компании.
Новый сервис интегрируют в Единый портал продаж продукции компании. Каждому дилеру предоставят доступ на портал для осуществления регистрации клиентов в режиме онлайн.
Портал сгенерирует в автоматическом режиме уникальный идентификационный номер клиента и номер постановки в очередь на заключение договора. Затем в соответствии с очередностью, автоматически генерируемой порталом, дилер оповестит покупателя о возможности заключения договора.
Форма договора также будет сформирована в автоматическом режиме с присвоением уникального идентификационного номера и штрих-кода. Дилер распечатает ее с портала и вручит клиенту. Одновременно сформируется и счет на оплату, с которым клиент отправится в банк.
Важный момент заключается в том, что компания запретила дилерам самостоятельно формировать договора и вести учет договоров вне портала. То есть теперь договора, не прошедшие через портал, будут недействительными. Однако при наличии у дилера автомобилей, по которым не имеется заявлений и электронных заявок, он вправе заключать договора без оформления заявления и электронной заявки.
Со своей стороны клиент сможет через портал самостоятельно проверять в режиме онлайн изменение своей очередности, то есть срока получения автомобиля, посредством выданного идентификационного кода (номера договора).
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.