ТАШКЕНТ, 10 июн — Sputnik. Террористы рекламируют свою деятельность в социальных сетях как популярный бренд, пишет ИноСМИ со ссылкой на статью шведского издания Dagens Nyheter.
Такая молодежь носит "униформу" ИГ: черные мешковатые штаны, черный свитер и кроссовки. "Культура Jihadi Cool характеризуется тем, что предлагает образцы, к которым молодые сторонники ИГ могут обращаться и с которыми хотят себя идентифицировать", — поясняет автор статьи, добавляя, что таким образом они заявляют о наличии у них собственной субкультуры.
Примечательно, что пропаганда, рассчитанная на арабский мир, отличается от той, что распространяется в западных странах, и учитывает местные привычки, культуру и религию. "Та, что направлена на арабскоговорящие страны, — более воинственная, тогда как западная характеризуется скорее желанием привлечь молодежь в халифат", — поясняется в статье.
Ранее два теракта произошли в столице Ирана. Боевики ИГ проникли в здание парламента и открыли огонь, позже один из нападавших совершил самоподрыв.
Атаке также подвергся мавзолей имама Хомейни: одна из нападавших подорвала жилет со взрывчаткой. В результате терактов погибли 13 человек и еще более 40 получили ранения.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.