Без "шапки" не полетит: касса требует доплату за рейс Ташкент–Нукус

© uzairways.comПассажиры выходят из самолета узбекских авиалиний
Пассажиры выходят из самолета узбекских авиалиний - Sputnik Узбекистан
Подписаться
Один из пользователей Facebook пожаловался на недобросовестность авиакасс в Ташкенте

ТАШКЕНТ, 27 июн — Sputnik. Илхам Сайманов выложил в Сеть пост, в котором рассказал о своем путешествии из Ташкента в Нукус и о том, с какими трудностями он при этом столкнулся. Об этом сообщает издание "Новости Каракалпакстана".

Московский международный автомобильный салон - Sputnik Узбекистан
GM Uzbekistan запустила электронную очередь для борьбы с "шапками"
"26 июня в 15:10 я прилетел в Нукус. Почему я об этом пишу? Потому что все пассажиры, которые летели этим рейсом вместе со мной, были недовольны", — пояснил молодой человек.

Илхам Сайманов пишет, что ему срочно понадобилось полететь в Нукус, и он обратился в Центральную авиакассу. Однако ему ответили, что билетов нет вообще.

"Я с большим трудом через знакомых и друзей смог купить билет. Когда после регистрации я сел в самолёт, то с удивлением обнаружил, что 52-местный Ил-114 заполнен лишь наполовину. В салоне оказалось всего 23 пассажира. Я удивился еще больше, когда все пассажиры начали возмущаться ценами на билеты, так как все были вынуждены купить их со значительной "доплатой", — пояснил он.

Резюмируя, Сайманов восклицает, что очень плохо, что в некоторых компаниях не слышали о приказе президента Шавката Мирзиёева бороться с коррупцией и взяточничеством. Это очень печально, говорится в его сообщении.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

Лента новостей
0