"Узбекистон хаво йуллари" разобралась с жалобами на коррупцию

Подписаться
Каждую жалобу в адрес "Узбекистон хаво йуллари" рассматривает лично генеральный директор, заявил глава национальной авиакомпании Валерий Тян, по инициативе которого состоялась встреча с участием руководства НАК и редакторов нескольких интернет изданий

ТАШКЕНТ, 29 июн — Sputnik. Поводом для встречи руководства НАК "Узбекистон хаво йуллари" с журналистами стал пост в Facebook о ситуации с продажей билетов на авиарейс Ташкент-Нукус 26 июня, размещенный одним из пассажиров.

История о том, что узбекистанцы не могут без взятки купить билет на самолет, который в итоге улетает полупустым, получила широкую огласку в СМИ.

Пассажиры выходят из самолета узбекских авиалиний - Sputnik Узбекистан
Без "шапки" не полетит: касса требует доплату за рейс Ташкент–Нукус
Для расследования инцидента, сотрудники связались с автором поста Ильхамом Саймановым. Журналистам показали его письменное обращение в адрес генерального директора НАК Валерия Тяна. Сайманов сообщил, что приобрел авиабилет в Центральной авиакассе без переплаты, воспользовавшись бронью представительства Каракалпакстана в Ташкенте.

Ильхам Сайманов признался, что описал в своем посте возмущение пассажиров, но доказательств, подтверждающих их слова о поборах, он не имеет и не ожидал, что его пост создаст такой резонанс. По его словам, он сожалеет, что поддавшись эмоциям написал возмущенный пост и сообщил, что претензий к НАК "Узбекистон хаво йуллари" не имеет.

На встрече в НАК также присутствовала кассир, выписавшая авиабилет Сайманову, и сотрудник представительства Каракалпакстана в Ташкенте, которые заявили, что обвинения некоторых СМИ в коррупционной составляющей безосновательны.

По словам коммерческого директора НАК Дилшода Юлдашева, в ходе внутреннего расследования инцидента были опрошены (по телефону) все 23 пассажира рейса, которые приобрели билеты в установленном порядке и не имеют никаких претензий к национальному авиаперевозчику.

"Обвинения некоторых СМИ в адрес НАК не подтвердились и оказались беспочвенны", — сказал Дилшод Юлдашев.

Как разъяснил генеральный директор Валерий Тян, на каждый рейс им приходится держать бронь мест, которая снимаются за два часа до вылета. На данный рейс было забронировано 16 мест. Кроме того, самолет Ил-114 имеет технологические ограничения по тоннажу перевозимого груза, которые зависят от температуры воздуха.

Торжественная встреча нового Boeing 787 Dreamliner в Ташкенте - Sputnik Узбекистан
Корпорация Boeing наградила "Узбекистон хаво йуллари"
На рейсе Ташкент-Нукус разрешенный к загрузке вес составлял 4 тонны. Это, в среднем, 40 пассажиров. Шесть человек не явились, часть бронированных мест не успели продать, таким образом, на борту оказалось 24 пассажира.

Валерий Тян подчеркнул, что открыт для общения с прессой и напомнил, что вся информация о НАК размещается на официальном сайте. Кроме того работает Единый телефон доверия: (+998 71) 120 47 70.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

Лента новостей
0