ТАШКЕНТ, 29 июн — Sputnik. Поводом для встречи руководства НАК "Узбекистон хаво йуллари" с журналистами стал пост в Facebook о ситуации с продажей билетов на авиарейс Ташкент-Нукус 26 июня, размещенный одним из пассажиров.
История о том, что узбекистанцы не могут без взятки купить билет на самолет, который в итоге улетает полупустым, получила широкую огласку в СМИ.
Ильхам Сайманов признался, что описал в своем посте возмущение пассажиров, но доказательств, подтверждающих их слова о поборах, он не имеет и не ожидал, что его пост создаст такой резонанс. По его словам, он сожалеет, что поддавшись эмоциям написал возмущенный пост и сообщил, что претензий к НАК "Узбекистон хаво йуллари" не имеет.
На встрече в НАК также присутствовала кассир, выписавшая авиабилет Сайманову, и сотрудник представительства Каракалпакстана в Ташкенте, которые заявили, что обвинения некоторых СМИ в коррупционной составляющей безосновательны.
По словам коммерческого директора НАК Дилшода Юлдашева, в ходе внутреннего расследования инцидента были опрошены (по телефону) все 23 пассажира рейса, которые приобрели билеты в установленном порядке и не имеют никаких претензий к национальному авиаперевозчику.
"Обвинения некоторых СМИ в адрес НАК не подтвердились и оказались беспочвенны", — сказал Дилшод Юлдашев.
Как разъяснил генеральный директор Валерий Тян, на каждый рейс им приходится держать бронь мест, которая снимаются за два часа до вылета. На данный рейс было забронировано 16 мест. Кроме того, самолет Ил-114 имеет технологические ограничения по тоннажу перевозимого груза, которые зависят от температуры воздуха.
Валерий Тян подчеркнул, что открыт для общения с прессой и напомнил, что вся информация о НАК размещается на официальном сайте. Кроме того работает Единый телефон доверия: (+998 71) 120 47 70.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.