В Ташкенте отказались от запуска скоростной электрички

© Пресс-служба президента РУзАвтомобильное движение в Ташкенте
Автомобильное движение в Ташкенте - Sputnik Узбекистан
Подписаться
Решение было принято в связи с необходимостью сносить большое количество жилых домов, вместо этого будет построена надземная дорога по принципу эстакады

ТАШКЕНТ, 18 окт — Sputnik. Столичные власти отказались от строительства электрифицированной скоростной двухпутной кольцевой железной дороги, сообщает корреспондент Sputnik.

Это решение было принято в связи со сложностью реализации проекта в плотной городской застройке и необходимостью сноса большого числа жилых и промышленных объектов. Для разработки новой концепции строительства были привлечены ведущие иностранные специалисты в этой области.

Проект Ташкентской кольцевой железной дороги - Sputnik Узбекистан
Стали известны нюансы проекта Ташкентской кольцевой железной дороги
"Первоначальный вариант прокладки предусматривал строительство железнодорожной линии левостороннего и правостороннего движения предпочтительно по земле. Из общего расстояния в 72,1 км пути 6 км — это были различные эстакады, мосты и путепроводы. По поручению главы государства во избежание массовых сносов строений было принято новое оптимальное решение строительства надземного метро эстакадного типа. Это позволит максимально сохранить городскую планировку, существующую застройку и действующие предприятия", — сообщила пресс-служба компании "Узбекистон темир йуллари".

Теперь общая протяженность путей составит 52,1 километра. Они будут пересекаться с существующими, строящимися и планируемыми линиями подземного метрополитена. Сроки строительства с учетом подготовительного периода составят 4 года — с 2017 по 2021 год.

Предположительно, количество надземных станций метро достигнет 35. Предварительная стоимость строительства кольцевой линии метро составляет 422,3 миллиона долларов.

На благоустройство Ташкента власти направят $50 млн
Проектируемая кольцевая линия метрополитена будет проходить по территории Яшнаабадского, Яккасарайского, Учтепинского, Шайхантахурского, Алмазарского, Юнусабадского, Чиланзарского и Сергелийского районов. Остановки будут спроектированы с учетом пассажиропотока на участках Ташкентской кольцевой автодороги.

Напомним, что стоимость первоначального проекта оценивалась в 320,1 миллиона долларов, из которых 115 миллионов должен был выделить китайский Эксимбанк. Всего в рамках проекта планировалось построить 26 станций и свыше 140 км железных путей в оба конца.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

Лента новостей
0