Общество

В Узбекистане начнут следить за поведением телезрителей

© Sputnik / Саид Царнаев / Перейти в фотобанкСпортивная трансляция по телевизору
Спортивная трансляция по телевизору - Sputnik Узбекистан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Новая система измерений в первые два года охватит около полутора тысяч телезрителей в 400 семьях, у них установят специальные устройства — "пипл-метры", которые будут фиксировать время и частоту просмотра телевизора

ТАШКЕНТ, 18 окт — Sputnik. Структура международного холдинга Kantar в ближайшее время запустит в Узбекистане проект по измерению телевизионной аудитории, сообщает корреспондент Sputnik Узбекистан.

Основная цель — внедрение современных методик исследований, что позволит предоставлять вещателям, рекламодателям и другим представителям медиарынка объективные данные о предпочтениях зрителей.

На сегодняшний день, по данным Kantar, объем узбекского рынка телевизионной рекламы оценивается примерно в 20-22 миллиона долларов. На нем работают порядка 60 телеканалов, 14 из которых входят в состав Национальной телерадиокомпании, 13 — региональные и 15 — частные.

Монтажная комната телевизионного комплекса - Sputnik Узбекистан
Опять власть меняется: кадровая чехарда на узбекском ТВ
При этом, отмечают эксперты, местный рынок телерекламы может вырасти как минимум в два раза по итогам только лишь двухлетнего функционирования системы измерения телевизионной аудитории.

Согласно планам поэтапного запуска инициативы, система измерений в первые два года охватит около полутора тысяч телезрителей в 400 семьях в городах с населением более 200 тысяч жителей. Начиная с третьего года число участников планируется увеличить до 550 семей в городах Узбекистана с населением более 100 тысяч человек.

Сотрудник лаборатории выборочного контроля готовой продукции - Sputnik Узбекистан
Экономика
Узбекистан доведет уровень локализации телевизоров до 50%
Семьи будут отобраны в соответствии с принятыми в международной практике методиками. У них установят специальные устройства — "пипл-метры" (people-meters), чтобы фиксировать время и частоту просмотра эфира телеканалов.

Проект будет осуществлять компания Kantar Research, получившая право на проведение измерений телевизионной аудитории по итогам тендера Национального медиасовета, итоги которого были подведены в мае текущего года. В настоящий момент идут активные работы по техническому оснащению, необходимому для запуска телеизмерений.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

Лента новостей
0