Туризм

Логотип Бухары поменяют из-за критики активистов

Подписаться на
Yandex newsTelegram
Ранее общественность забраковала туристический бренд Ферганы, который оказался точной копией концепции, разработанной Brandson Branding Agency

ТАШКЕНТ, 29 ноя — Sputnik. Туристический логотип Бухары, который Госкомтуризма Узбекистана утвердил на прошлой неделе, поменяют из-за критики активистов.

Съемка достопримечательностей Бухары с высоты птичьего полета - Sputnik Узбекистан
Туризм
Древние традиции и узбекское гостеприимство: утвержден бренд Бухары
Как сообщает издание nuz.uz со ссылкой на источник в туркомитете, узбекистанцев возмутило то, что логотип региона выполнен небрежно.

В ближайшее время будет объявлен новый конкурс.

Также новый туристический бренд предстоит определить в Ферганской области. Местному хокимияту пришлось отменить свое решение об утверждении логотипа после того, как выяснилось, что он полностью схож с концепцией "Калейдоскоп русской души", прошедшей в финал конкурса Национального туристического бренда России и разработанной при участии Brandson Branding Agency.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

Лента новостей
0