ТАШКЕНТ, 3 авг -Sputnik В ходе встречи пиар-агентство представило свой план и презентацию с предложениями по созданию брендов Узбекистана и Ташкента, объединенных одной концепцией. - сообщает пресс-служба хокимията. Специалисты компании рассказали о разработке имиджевых инструментов, которые смогут использовать в своей работе комитеты по туризму, инвестициям, Центр "Стратегия развития", СМИ, правительство и частный сектор.
По словам директора по международному бизнесу Сабрины Хейнекей, основная цель разработки и ведения рекламной кампании страны или города – это предельно простая подача информации, так как чем проще идея, тем легче её донести. Для примера они представили проекты "DUBAI" и "IINVEST IN GREAT". Последний был успешно запущен перед олимпийскими играми в 2012 в Британии получил государственное финансирование до 2025 года. В рамках программы"DUBAI" был произведен ребрэндинг, увеличивший поток туристов в два раза.
Сеть M&C Saatchi создали Моррис и Чарльз Саатчи в 1995 году, позднее она вошла в состав холдинга Publicis.
В конце июля столичная администрация объявила конкурс "Мой Ташкент", который будет проходить по пяти номинациям – "Лучший рисунок", "Креативная фотография", "Лучшая статья", "Лучшее селфи", "Лучший панорамный вид". Темы всех работ должны касаться городской жизни. Итоги конкурса подведут в сентябре, тогда же в хокимияте организуют выставку. Кроме того, объявлен конкурс на разработку герба узбекской столицы.