ТАШКЕНТ, 29 мая — Sputnik. The Coca-Cola Company при помощи Антимонопольного комитета заставила сменить этикетку производителей напитка Frutto Cola от ООО NORIN BOTTLERS, сообщает пресс-служба ведомства.
Американская компания сообщила комитету, что некоторые элементы этикетки напитка Frutto Cola схожи с зарегистрированными ранее товарными знаками Coca-Сola.
![Снова плагиат: Coca-cola заставила компанию сменить похожую этикетку - фото Снова плагиат: Coca-cola заставила компанию сменить похожую этикетку - фото - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/1163/49/11634925_0:0:884:458_600x0_80_0_0_f2d819de081d37afd0ab267dfd151a63.jpg)
По результатом проверки было подтверждено нарушение статьи 13 Закона Республики Узбекистан "О конкуренции".
Новый логотип: что роднит фестиваль в Коканде с испанским футболом>>>
ООО NORIN BOTTLERS исполнила предписание, выданное Антимонопольным комитетом, а также разработал новый дизайн этикетки для напитка.
Недавно мы рассказывали о поразительном сходстве одной узбекской рекламы с роликом от Coca-Cola.
Хокимият Ферганской области подает в суд на автора украденного бренда>>>