Эксперт об экоаэропортах: главная угроза экологии — выбросы самолетов

© Sputnik / Владимир Трефилов / Перейти в фотобанкГенеральный директор Ассоциации "Аэропорт" Виктор Горбачев
Генеральный директор Ассоциации Аэропорт Виктор Горбачев - Sputnik Узбекистан
В Андижане будет построен первый в стране экоаэропорт, за основу взята воздушная гавань в Шеньчжене.
Эксперт об экоаэропортах: главная угроза экологии — выбросы от самолетов

"Летучая рыба Шеньчжена" - именно так местные жители и туристы прозвали новый терминал аэропорта "Шеньчжень Баоань".
Знаменитая китайская воздушная гавань имеет терминал общей площадью 500 тысяч квадратных метров. Передовым архитектурным решением в строительстве является то, что перекрытия составлены из стеклянных и металлических шестиугольных элементов – "сот", которые и определяют образ здания. Все залы освещаются естественным образом с помощью объединяющих их атриумов.

Мастер осматривает солнечные батареи - Sputnik Узбекистан
Общество
В Андижане появится первый экоаэропорт в республике
Генеральный директор Ассоциации "Аэропорт" Виктор Горбачев заметил, что подобного рода проекты носят скорее имиджевый и эстетический характер, так как пока современные технологии не способны полностью сделать аэропорты экологичными.

"Экоаэропорт сделать можно, но как обойтись с воздушными судами?! Аэропорт не так портит окружающую среду, как воздушные суда. При взлете и посадке лайнеров от двигателей идут колоссальные выбросы", - говорит Горбачев.

Он отмечает, что помимо здания воздушной гавани есть и другая инфраструктура, которая тоже должна быть экологичной.

Ближнемагистральный самолет ТУ-134  - Sputnik Узбекистан
Общество
Эксперт объяснил, почему до сих пор закрыт аэропорт в Андижане
Эксперт обращает внимание на то, что, например, установка солнечных батарей - дорогое удовольствие, так как современный аэропорт потребляет не киловатты, а мегаватты энергии.

"Там должно быть три источника бесперебойного питания, это могут себе позволить очень богатые страны", - утверждает Горбачев.

Подробности слушайте в подкасте Sputnik Узбекистан

Напомним, что на данный момент аэропорт Андижана не соответствует международным стандартам и не способен обеспечить посадку самолетов западного производства.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский