Фото

"Тошшахартрансхизмат": взгляд изнутри

Обслуживающая городские автобусы компания продемонстрировала журналистам ту часть своей работы, которая обычно скрыта от пассажиров.

Специалисты ОА "Тошшахартрансхизмат" подвели предварительные итоги тестирования электробуса и показали представителям масс-медиа, какие новшества внедрены за последнее время в работу компании. На месте события побывал и корреспондент Sputnik Узбекистан.

Представитель компании Белкоммунмаш Сергей Санкевич - Sputnik Узбекистан
Выдержат ли белорусские электробусы ташкентскую жару — комментарий инженера

Первый автобус, питающийся от электросети, был доставлен в Ташкент в начале сентября. Он произведен крупной белорусской компанией "Белкоммунмаш" и начал курсировать по улицам столицы в тестовом режиме.

Представители "Тошшахартрансхизмат" заявили, что уже можно говорить об экономической эффективности данного вида транспорта. В частности, в сравнении с дизельным топливом данная эффективность превышает средние показатели в более чем 5 раз, с метаном - 3,5 раза.

© Sputnik / Рамиз БахтияровТабло с информацией о каждом городском рейсе, интервале пути, водителе, который осуществляет тот или иной маршрут.
Табло с информацией о каждом городском рейсе, интервале пути, водителе, который осуществляет тот или иной маршрут. - Sputnik Узбекистан
1/14
Табло с информацией о каждом городском рейсе, интервале пути, водителе, который осуществляет тот или иной маршрут.
© Рамиз БахтияровВ структуре АО "Тошшахартрансхизмат" работает более 5 200 сотрудников, в том числе диспетчеры, которые дежурят круглосуточно, наблюдая за движением автобусов.
В структуре АО Тошшахартрансхизмат работает более 5 200 сотрудников, в том числе диспетчеры, которые дежурят круглосуточно, наблюдая за движением автобусов. - Sputnik Узбекистан
2/14
В структуре АО "Тошшахартрансхизмат" работает более 5 200 сотрудников, в том числе диспетчеры, которые дежурят круглосуточно, наблюдая за движением автобусов.
© Sputnik / Рамиз БахтияровGPS следит за маршрутами автобусов в реальном времени. В диспетчерском центре информация обрабатывается непрерывно - данные о ЧП, жалобы пассажиров со всех городских рейсов решаются на месте.
GPS следит за маршрутами автобусов в реальном времени. В диспетчерском центре информация обрабатывается непрерывно - данные о ЧП, жалобы пассажиров со всех городских рейсов решаются на месте. - Sputnik Узбекистан
3/14
GPS следит за маршрутами автобусов в реальном времени. В диспетчерском центре информация обрабатывается непрерывно - данные о ЧП, жалобы пассажиров со всех городских рейсов решаются на месте.
© Sputnik / Рамиз БахтияровВодитель АО "Тошшахархизмат" готов к пути.
Водитель АО Тошшахархизмат готов к пути. - Sputnik Узбекистан
4/14
Водитель АО "Тошшахархизмат" готов к пути.
© Sputnik / Рамиз БахтияровКамеры видеонаблюдения обеспечивают безопасность пассажиров, помогая наблюдать за происходящим внутри салона в режиме реального времени. Их установили в тестовом режиме в 60 городских автобусах.
Камеры видеонаблюдения обеспечивают безопасность пассажиров, помогая наблюдать за происходящим внутри салона в режиме реального времени. Их установили в тестовом режиме в 60 городских автобусах. - Sputnik Узбекистан
5/14
Камеры видеонаблюдения обеспечивают безопасность пассажиров, помогая наблюдать за происходящим внутри салона в режиме реального времени. Их установили в тестовом режиме в 60 городских автобусах.
© Sputnik / Рамиз БахтияровНовенький электробус, безусловно, украшает улицы города. Пока только в единичном количестве, но, возможно, уже совсем скоро по столичным маршрутам будут курсировать еще 20 таких же машин. Кстати, экономичность электробуса, говорят специалисты, очевидна - расходы на дизельное топливо, на котором ездят обычные автобусы, превышают сумму затрат на движение электробуса примерно в 5 раз.
Новенький электробус, безусловно, украшает улицы города. Пока только в единичном количестве, но, возможно, уже совсем скоро по столичным маршрутам будут курсировать еще 20 таких же машин. Кстати, экономичность электробуса, говорят специалисты, очевидна - расходы на дизельное топливо, на котором ездят обычные автобусы, превышают сумму затрат на движение электробуса примерно в 5 раз. - Sputnik Узбекистан
6/14
Новенький электробус, безусловно, украшает улицы города. Пока только в единичном количестве, но, возможно, уже совсем скоро по столичным маршрутам будут курсировать еще 20 таких же машин. Кстати, экономичность электробуса, говорят специалисты, очевидна - расходы на дизельное топливо, на котором ездят обычные автобусы, превышают сумму затрат на движение электробуса примерно в 5 раз.
© Sputnik / Рамиз БахтияровПолную подзарядку электробус получает в течение 8-10 минут на специальной станции.
Полную подзарядку электробус получает в течение 8-10 минут на специальной станции. - Sputnik Узбекистан
7/14
Полную подзарядку электробус получает в течение 8-10 минут на специальной станции.
© Sputnik / Рамиз БахтияровПолный заряд электробуса рассчитан на 20 км пути.
Полный заряд электробуса рассчитан на 20 км пути. - Sputnik Узбекистан
8/14
Полный заряд электробуса рассчитан на 20 км пути.
© Sputnik / Рамиз БахтияровВнутри электробуса, который еще проходит испытания на дорогах Ташкента, уютно и комфортно. Если отзывы пассажиров будут положительными, то в 2020 году АО "Тошшахартрансхизмат" планирует закупить дополнительно 20 электробусов.
Внутри электробуса, который еще проходит испытания на дорогах Ташкента, уютно и комфортно. Если отзывы пассажиров будут положительными, то в 2020 году АО Тошшахартрансхизмат планирует закупить дополнительно 20 электробусов. - Sputnik Узбекистан
9/14
Внутри электробуса, который еще проходит испытания на дорогах Ташкента, уютно и комфортно. Если отзывы пассажиров будут положительными, то в 2020 году АО "Тошшахартрансхизмат" планирует закупить дополнительно 20 электробусов.
© Sputnik / Рамиз БахтияровМойка работает ежедневно. За смену через каждого сотрудника проходит около 70 автобусов.
Мойка работает ежедневно. За смену через каждого сотрудника проходит около 70 автобусов. - Sputnik Узбекистан
10/14
Мойка работает ежедневно. За смену через каждого сотрудника проходит около 70 автобусов.
© Sputnik / Рамиз БахтияровПеред выходом на работу все автобусы проходят мойку на специальном оборудовании.
Перед выходом на работу все автобусы проходят мойку на специальном оборудовании. - Sputnik Узбекистан
11/14
Перед выходом на работу все автобусы проходят мойку на специальном оборудовании.
© Sputnik / Рамиз БахтияровВторник и пятница каждую неделю определены как дни технической комиссии. В эти дни все машины автопарков АО "Тошшахартрансхизмат" проходят процедуру техконтроля.
Вторник и пятница каждую неделю определены как дни технической комиссии. В эти дни все машины автопарков АО Тошшахартрансхизмат проходят процедуру техконтроля. - Sputnik Узбекистан
12/14
Вторник и пятница каждую неделю определены как дни технической комиссии. В эти дни все машины автопарков АО "Тошшахартрансхизмат" проходят процедуру техконтроля.
© Sputnik / Рамиз БахтияровЕжегодно более 550 больших автобусов марки Mercedes и MAN и около 300 маленьких марки Isuzu проходят техобслуживание в автопарке при АО "Тошшахартрансхизмат".
Ежегодно более 550 больших автобусов марки Mercedes и MAN и около 300 маленьких марки Isuzu проходят техобслуживание в автопарке при АО Тошшахартрансхизмат. - Sputnik Узбекистан
13/14
Ежегодно более 550 больших автобусов марки Mercedes и MAN и около 300 маленьких марки Isuzu проходят техобслуживание в автопарке при АО "Тошшахартрансхизмат".
© Sputnik / Рамиз БахтияровС начала 2019 года на дорогах столицы было зафиксировано 11 ДТП с участием автобусов АО "Тошшахартрансхихмат". По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, цифра сократилась на 22 происшествия.
С начала 2019 года на дорогах столицы было зафиксировано 11 ДТП с участием автобусов АО Тошшахартрансхихмат. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, цифра сократилась на 22 происшествия. - Sputnik Узбекистан
14/14
С начала 2019 года на дорогах столицы было зафиксировано 11 ДТП с участием автобусов АО "Тошшахартрансхихмат". По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, цифра сократилась на 22 происшествия.
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский