Специалисты ОА "Тошшахартрансхизмат" подвели предварительные итоги тестирования электробуса и показали представителям масс-медиа, какие новшества внедрены за последнее время в работу компании. На месте события побывал и корреспондент Sputnik Узбекистан.
Первый автобус, питающийся от электросети, был доставлен в Ташкент в начале сентября. Он произведен крупной белорусской компанией "Белкоммунмаш" и начал курсировать по улицам столицы в тестовом режиме.
Представители "Тошшахартрансхизмат" заявили, что уже можно говорить об экономической эффективности данного вида транспорта. В частности, в сравнении с дизельным топливом данная эффективность превышает средние показатели в более чем 5 раз, с метаном - 3,5 раза.
© Sputnik / Рамиз БахтияровТабло с информацией о каждом городском рейсе, интервале пути, водителе, который осуществляет тот или иной маршрут.
1/14
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Табло с информацией о каждом городском рейсе, интервале пути, водителе, который осуществляет тот или иной маршрут.
© Рамиз БахтияровВ структуре АО "Тошшахартрансхизмат" работает более 5 200 сотрудников, в том числе диспетчеры, которые дежурят круглосуточно, наблюдая за движением автобусов.
2/14
© Рамиз Бахтияров
В структуре АО "Тошшахартрансхизмат" работает более 5 200 сотрудников, в том числе диспетчеры, которые дежурят круглосуточно, наблюдая за движением автобусов.
© Sputnik / Рамиз БахтияровGPS следит за маршрутами автобусов в реальном времени. В диспетчерском центре информация обрабатывается непрерывно - данные о ЧП, жалобы пассажиров со всех городских рейсов решаются на месте.
3/14
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
GPS следит за маршрутами автобусов в реальном времени. В диспетчерском центре информация обрабатывается непрерывно - данные о ЧП, жалобы пассажиров со всех городских рейсов решаются на месте.
© Sputnik / Рамиз БахтияровВодитель АО "Тошшахархизмат" готов к пути.
4/14
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Водитель АО "Тошшахархизмат" готов к пути.
© Sputnik / Рамиз БахтияровКамеры видеонаблюдения обеспечивают безопасность пассажиров, помогая наблюдать за происходящим внутри салона в режиме реального времени. Их установили в тестовом режиме в 60 городских автобусах.
5/14
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Камеры видеонаблюдения обеспечивают безопасность пассажиров, помогая наблюдать за происходящим внутри салона в режиме реального времени. Их установили в тестовом режиме в 60 городских автобусах.
© Sputnik / Рамиз БахтияровНовенький электробус, безусловно, украшает улицы города. Пока только в единичном количестве, но, возможно, уже совсем скоро по столичным маршрутам будут курсировать еще 20 таких же машин. Кстати, экономичность электробуса, говорят специалисты, очевидна - расходы на дизельное топливо, на котором ездят обычные автобусы, превышают сумму затрат на движение электробуса примерно в 5 раз.
6/14
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Новенький электробус, безусловно, украшает улицы города. Пока только в единичном количестве, но, возможно, уже совсем скоро по столичным маршрутам будут курсировать еще 20 таких же машин. Кстати, экономичность электробуса, говорят специалисты, очевидна - расходы на дизельное топливо, на котором ездят обычные автобусы, превышают сумму затрат на движение электробуса примерно в 5 раз.
© Sputnik / Рамиз БахтияровПолную подзарядку электробус получает в течение 8-10 минут на специальной станции.
7/14
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Полную подзарядку электробус получает в течение 8-10 минут на специальной станции.
© Sputnik / Рамиз БахтияровПолный заряд электробуса рассчитан на 20 км пути.
8/14
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Полный заряд электробуса рассчитан на 20 км пути.
© Sputnik / Рамиз БахтияровВнутри электробуса, который еще проходит испытания на дорогах Ташкента, уютно и комфортно. Если отзывы пассажиров будут положительными, то в 2020 году АО "Тошшахартрансхизмат" планирует закупить дополнительно 20 электробусов.
9/14
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Внутри электробуса, который еще проходит испытания на дорогах Ташкента, уютно и комфортно. Если отзывы пассажиров будут положительными, то в 2020 году АО "Тошшахартрансхизмат" планирует закупить дополнительно 20 электробусов.
© Sputnik / Рамиз БахтияровМойка работает ежедневно. За смену через каждого сотрудника проходит около 70 автобусов.
10/14
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Мойка работает ежедневно. За смену через каждого сотрудника проходит около 70 автобусов.
© Sputnik / Рамиз БахтияровПеред выходом на работу все автобусы проходят мойку на специальном оборудовании.
11/14
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Перед выходом на работу все автобусы проходят мойку на специальном оборудовании.
© Sputnik / Рамиз БахтияровВторник и пятница каждую неделю определены как дни технической комиссии. В эти дни все машины автопарков АО "Тошшахартрансхизмат" проходят процедуру техконтроля.
12/14
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Вторник и пятница каждую неделю определены как дни технической комиссии. В эти дни все машины автопарков АО "Тошшахартрансхизмат" проходят процедуру техконтроля.
© Sputnik / Рамиз БахтияровЕжегодно более 550 больших автобусов марки Mercedes и MAN и около 300 маленьких марки Isuzu проходят техобслуживание в автопарке при АО "Тошшахартрансхизмат".
13/14
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Ежегодно более 550 больших автобусов марки Mercedes и MAN и около 300 маленьких марки Isuzu проходят техобслуживание в автопарке при АО "Тошшахартрансхизмат".
© Sputnik / Рамиз БахтияровС начала 2019 года на дорогах столицы было зафиксировано 11 ДТП с участием автобусов АО "Тошшахартрансхихмат". По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, цифра сократилась на 22 происшествия.
14/14
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
С начала 2019 года на дорогах столицы было зафиксировано 11 ДТП с участием автобусов АО "Тошшахартрансхихмат". По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, цифра сократилась на 22 происшествия.