ТАШКЕНТ, 27 дек - Sputnik. В Ташкенте появилась 81 карета скорой помощи. Автомобили доставили из Китая, оставшиеся 69 машин прибудут до конца года, сообщает пресс-служба Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций.
Новые автомобили скорой помощи были закуплены в рамках реализации первого этапа проекта "Внедрение современных информационных и коммуникационных технологий в деятельность службы скорой помощи в Ташкенте". Сейчас стоимость затрат составляет около 12 миллионов долларов.
Каждая машина оснащена современными камерами видеонаблюдения и имеет постоянную связь с call-центром. Это позволит врачам скорой получать дистанционные консультации, особенно в случае, когда за помощью обращается пациент с серьезным заболеванием. Также новая система поможет добиться главного – чтобы пациент каждую минуту был под контролем медиков.
![Современное оборудование, которое поможет усовершенствовать систему работы машин скорой помощи Современное оборудование, которое поможет усовершенствовать систему работы машин скорой помощи - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/1312/16/13121678_0:0:3072:1930_600x0_80_0_0_dc9b84acb4949bd281ffde382a0f7c4e.jpg)
![Современное оборудование, которое поможет усовершенствовать систему работы машин скорой помощи Современное оборудование, которое поможет усовершенствовать систему работы машин скорой помощи - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/1312/16/13121613_0:0:1281:805_600x0_80_0_0_1cce138e8c4ca54b29622f4648101edb.jpg)
![Современное оборудование, которое поможет усовершенствовать систему работы машин скорой помощи Современное оборудование, которое поможет усовершенствовать систему работы машин скорой помощи - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/1312/16/13121647_0:0:1281:806_600x0_80_0_0_5d2f55189183c985c32ab7908759e60f.jpg)
![Современное оборудование, которое поможет усовершенствовать систему работы машин скорой помощи Современное оборудование, которое поможет усовершенствовать систему работы машин скорой помощи - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/1312/15/13121580_0:0:1281:805_600x0_80_0_0_c7a567195e3f50315236beb0789cca93.jpg)
В call-центре Ташкентской станции скорой помощи также установлено современное оборудование. Кроме того, сейчас активно тестируется автоматизированная система управления машиной скорой помощи.
Генпрокуратура: врачи использовали строительный гипс вместо медицинского >>
Системный интегратор "Центр программистов BePro" внедрил автоматизированную систему управления службами скорой помощи и начал обучение персонала, который сможет в будущем с ней работать.
На втором этапе проекта, реализуемого вместе с компанией Huawei, планируется внедрить эти технологии в службу неотложной медицинской помощи во всех регионах страны.
Все call-центры службы скорой помощи в областях будут переоборудованы, обновление ожидает и парк машин. Стоимость второго этапа проекта составит 155 миллионов долларов, сообщили в министерстве.