По мнению эксперта, для усиления конкурентоспособности на внутреннем рынке, в Узбекистане было принято решение о реформировании и дальнейшем развитии гражданской авиации.
"Это связано с тем, что страна хочет привлечь больше иностранных инвестиций", - сообщает Пядушкин.
Спикер отмечает, что для реализации поставленной цели рассматривалось несколько проектов, в том числе и создание лоукостеров, которые уже давно стали трендом в гражданской авиации.
"В мире все крупные авиакомпании создают свои лоукост-подразделения. Они могут выполнять как внутренние, так и международные рейсы", - утверждает авиаспециалист.
По словам эксперта, конкретно о российско-узбекском проекте пока нет достаточно полной информации.
"Обсуждается довольно много вариантов создания новых авиакомпаний в Узбекистане. Понятно, что многие из них будут эксплуатировать лоукост-модель", - сообщает Пядушкин.
Далее директор журнала "Авиатранспортное обозрение" затрагивает тему мирового опыта и говорит о том, что крупные авиакомпании сейчас предусматривают и корпоративные лоукост-перевозки для пассажиров бизнес-класса, что позволяет им привлекать дополнительных клиентов.
Развернутый комментарий слушайте в подкасте.