https://uz.sputniknews.ru/20201128/Call-tsentr-po-koronavirusu-zakryli-za-nenadobnostyu-15496259.html
Call-центр по коронавирусу закрыли за ненадобностью
Call-центр по коронавирусу закрыли за ненадобностью
Sputnik Узбекистан
В последнее время, отмечают в Минздраве, резко сократилось количество звонков на короткий номер, по этой причине решено было реорганизовать мощности центра. 28.11.2020, Sputnik Узбекистан
2020-11-28T17:28+0500
2020-11-28T17:28+0500
2020-11-28T17:28+0500
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/1421/80/14218058_0:308:3078:2047_1920x0_80_0_0_b01787677e0b99f325f09a8b7d47e045.jpg
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2020
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/1421/80/14218058_0:112:3078:2047_1920x0_80_0_0_5b23ddc2b1e150a0880b7494767906b2.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
ситуация с коронавирусом в узбекистане, в узбекистане, общество, минздрав узбекистана
ситуация с коронавирусом в узбекистане, в узбекистане, общество, минздрав узбекистана
Call-центр по коронавирусу закрыли за ненадобностью
В последнее время, отмечают в Минздраве, резко сократилось количество звонков на короткий номер, по этой причине решено было реорганизовать мощности центра.
ТАШКЕНТ, 28 ноя — Sputnik. Call-центр, где по короткому номеру "1105" можно было круглосуточно получить консультацию по вопросам COVID-19, приостановил свою работу, потому что эпидемическая ситуация в стране стабилизировалась, сообщили в Минздраве.
Теперь все звонки будут перенаправлены в другой call-центр на номер "1003".
В центре работали 40 специалистов, с которыми можно было пообщаться на русском и узбекском языках. Они рассказывали о симптомах болезни и плане действий.
В последнее время, отмечают в Минздраве, резко сократилось количество звонков на короткий номер, по этой причине решено было реорганизовать мощности центра.
В июле 2020 года в Ташкенте начали работу два call-центра: для тех, кому необходима помощь в получении продуктов и тех, кто нуждается в консультации по COVID-19.