https://uz.sputniknews.ru/20210524/allamjonov-o-jutkom-dtp-v-angrene-sistema-podgotovki-voditeley-pogryazla-v-korruptsii-18885795.html
Алламжонов о жутком ДТП в Ангрене: система подготовки водителей погрязла в коррупции
Алламжонов о жутком ДТП в Ангрене: система подготовки водителей погрязла в коррупции
Sputnik Узбекистан
В Ташкентской области утром 24 мая произошла крупная авария - грузовик спровоцировал столкновение с семью автомобилями. Погибли семеро, еще 14 человек... 24.05.2021, Sputnik Узбекистан
2021-05-24T21:30+0500
2021-05-24T21:30+0500
2021-05-25T09:47+0500
общество
узбекистан
дтп
водители
автошкола
комил алламжонов
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/03/0b/17668723_0:0:3227:1816_1920x0_80_0_0_6dfe88715f960c2b5fe39e27447a3652.jpg
ТАШКЕНТ, 24 мая — Sputnik. Узбекистану необходимо реформировать систему подготовки водителей и ужесточать порядок получения автомобильных прав, уверен председатель Попечительского совета Общественного фонда поддержки и развития национальных масс-медиа Комил Алламжонов. В своем telegram-канале он выразил соболезнования в связи с ужасной трагедией и отметил, что проблему аварийности на дорогах необходимо решать на системном уровне.По словам Алламжонова, в большинстве случаев виновниками ДТП становятся плохо подготовленные водители, которые зачастую необоснованно получают права.При этом он добавил, что разумеется, проблема гибели тысяч людей на дорогах не связана исключительно с качеством преподавания в автошколах и системой выдачи водительских удостоверений — нужен комплексный подход. В частности, продолжает председатель Фонда, важное значение имеют качество дорожной инфраструктуры, эффективная система управления движением и другие особенности. Однако, заключил он, в первую очередь необходимо начинать с самих водителей.В Узбекистане ежедневно фиксируются серьезные ДТП, в том числе, со смертельным исходом. Одна из тяжелейших аварий произошла 8 мая в Кашкадарьинской области, где в результате лобового столкновения двух легковых авто погибли семеро, включая двух детей.Общественные активисты подготовили петицию об изменениях в скоростной режим в черте города, предлагая ограничить максимальную скорость на городских дорогах 50 км/ч вместо нынешних 70 км/ч. Пока никакого решения по поводу этой инициативы не принято. Sputnik Узбекистан в Telegram — читай, смотри, обсуждай! >>
https://uz.sputniknews.ru/20210513/tishe-edesh--tolku-malo-stoit-li-uzbekistanu-ogranichivat-skorost-v-gorodax--eksperty-18719335.html
узбекистан
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/03/0b/17668723_217:0:2948:2048_1920x0_80_0_0_89bc75660776d13b266bcc6fe8475bde.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, узбекистан, дтп, водители, автошкола, комил алламжонов
общество, узбекистан, дтп, водители, автошкола, комил алламжонов
Алламжонов о жутком ДТП в Ангрене: система подготовки водителей погрязла в коррупции
21:30 24.05.2021 (обновлено: 09:47 25.05.2021) В Ташкентской области утром 24 мая произошла крупная авария - грузовик спровоцировал столкновение с семью автомобилями. Погибли семеро, еще 14 человек пострадали.
ТАШКЕНТ, 24 мая — Sputnik. Узбекистану необходимо реформировать систему подготовки водителей и ужесточать порядок получения автомобильных прав, уверен председатель Попечительского совета Общественного фонда поддержки и развития национальных масс-медиа Комил Алламжонов. В своем
telegram-канале он выразил соболезнования в связи с ужасной трагедией и отметил, что проблему аварийности на дорогах необходимо решать на системном уровне.
По словам Алламжонова, в большинстве случаев виновниками ДТП становятся плохо подготовленные водители, которые зачастую необоснованно получают права.
"Я считаю, что правительство должно обратить очень серьёзное внимание на эту проблему. Система подготовки водителей полностью погрязла в коррупции. Вопрос получения водительских прав почти всегда можно решить либо через взятку, либо по "звонку". Более 80% водителей не знают правил дорожного движения, что ещё раз подтверждает, что права получены таким образом. Если правоохранительные органы и антикоррупционные структуры не займутся этой проблемой серьёзно, число жертв будет только возрастать. Эта сфера нуждается в серьёзном, жестком контроле. Дела в ней обстоят очень плохо", — подчеркнул Алламжонов.
Комил Алламжонов
Председатель Попечительского совета Общественного фонда поддержки и развития национальных масс-медиа
При этом он добавил, что разумеется, проблема гибели тысяч людей на дорогах не связана исключительно с качеством преподавания в автошколах и системой выдачи водительских удостоверений — нужен комплексный подход. В частности, продолжает председатель Фонда, важное значение имеют качество дорожной инфраструктуры, эффективная система управления движением и другие особенности. Однако, заключил он, в первую очередь необходимо начинать с самих водителей.
В Узбекистане ежедневно фиксируются серьезные ДТП, в том числе, со смертельным исходом. Одна из тяжелейших аварий произошла 8 мая в Кашкадарьинской области, где в результате лобового столкновения двух легковых авто погибли семеро, включая двух детей.
Общественные активисты подготовили петицию об изменениях в скоростной режим в черте города, предлагая ограничить максимальную скорость на городских дорогах 50 км/ч вместо нынешних 70 км/ч. Пока никакого решения по поводу этой инициативы не принято.