В Uzbekistan Airports провели опрос среди пассажиров о качестве оказываемых услуг

© Sputnik / Владимир Песня / Перейти в фотобанкНовый пассажирский авиалайнер Airbus A350 XWB прибыл в московский аэропорт Шереметьево
Новый пассажирский авиалайнер Airbus A350 XWB прибыл в московский аэропорт Шереметьево - Sputnik Узбекистан, 1920, 09.07.2021
Подписаться
Участники исследования высоко оценили уровень справочной службы и своевременное предоставление информации об авиарейсах.
ТАШКЕНТ, 9 июл — Sputnik. Руководители Uzbekistan Airports провели опрос среди пассажиров, пребывающих в международный аэропорт столицы, для изучения качества обслуживания в сфере авиатранспорта. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По данным компании, в интервью приняли участие узбекистанцы и иностранные граждане.
Отмечается, что респонденты подчеркнули точность онлайн-расписания авиарейсов, а также удобство онлайн-сервиса по приобретению авиабилетов. Однако, как показал опрос, большинство граждан пока предпочитают покупать авиабилеты через кассы.
В  аэропорту Ташкента установили киоски для самостоятельной регистрации - Sputnik Узбекистан, 1920, 01.12.2020
В аэропорту Ташкента установили киоски для самостоятельной регистрации
К тому же участники исследования высоко оценили уровень справочной службы и своевременное предоставление информации об авиарейсах.
Кроме того, иностранные туристы хорошо отозвались о качестве услуг кейтеринга (предоставление пищи) на борту самолетов.
Также пассажиры поделились конкретными рекомендациями по развитию качества предоставления услуг. В частности, респонденты просили расширить спектр продукции в местном duty free, а также подняли вопрос о повышении уровня владения иностранными языками работников аэропорта.
Лента новостей
0