https://uz.sputniknews.ru/20210709/v-uzbekistan-airports-proveli-opros-sredi-passajirov-o-kachestve-okazyvaemyx-uslug--19605628.html
В Uzbekistan Airports провели опрос среди пассажиров о качестве оказываемых услуг
В Uzbekistan Airports провели опрос среди пассажиров о качестве оказываемых услуг
Sputnik Узбекистан
Участники исследования высоко оценили уровень справочной службы и своевременное предоставление информации об авиарейсах. 09.07.2021, Sputnik Узбекистан
2021-07-09T11:15+0500
2021-07-09T11:15+0500
2021-07-09T11:15+0500
общество
аэропорт ташкента
опрос
uzbekistan airports
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/722/28/7222854_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_0efb7e40b248ad9eb1f74196c5e1c9c6.jpg
ТАШКЕНТ, 9 июл — Sputnik. Руководители Uzbekistan Airports провели опрос среди пассажиров, пребывающих в международный аэропорт столицы, для изучения качества обслуживания в сфере авиатранспорта. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.По данным компании, в интервью приняли участие узбекистанцы и иностранные граждане. Отмечается, что респонденты подчеркнули точность онлайн-расписания авиарейсов, а также удобство онлайн-сервиса по приобретению авиабилетов. Однако, как показал опрос, большинство граждан пока предпочитают покупать авиабилеты через кассы.К тому же участники исследования высоко оценили уровень справочной службы и своевременное предоставление информации об авиарейсах. Кроме того, иностранные туристы хорошо отозвались о качестве услуг кейтеринга (предоставление пищи) на борту самолетов.Также пассажиры поделились конкретными рекомендациями по развитию качества предоставления услуг. В частности, респонденты просили расширить спектр продукции в местном duty free, а также подняли вопрос о повышении уровня владения иностранными языками работников аэропорта.
https://uz.sputniknews.ru/20201201/V--aeroportu-Tashkenta-ustanovili-kioski-dlya-samostoyatelnoy-registratsii-15510158.html
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/722/28/7222854_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_c9e8ec14a2a2c5ca04a8925beba0f753.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
общество, аэропорт ташкента, опрос, uzbekistan airports
общество, аэропорт ташкента, опрос, uzbekistan airports
В Uzbekistan Airports провели опрос среди пассажиров о качестве оказываемых услуг
Участники исследования высоко оценили уровень справочной службы и своевременное предоставление информации об авиарейсах.
ТАШКЕНТ, 9 июл — Sputnik. Руководители Uzbekistan Airports провели опрос среди пассажиров, пребывающих в международный аэропорт столицы, для изучения качества обслуживания в сфере авиатранспорта. Об этом
сообщает пресс-служба ведомства.
По данным компании, в интервью приняли участие узбекистанцы и иностранные граждане.
Отмечается, что респонденты подчеркнули точность онлайн-расписания авиарейсов, а также удобство онлайн-сервиса по приобретению авиабилетов. Однако, как показал опрос, большинство граждан пока предпочитают покупать авиабилеты через кассы.
К тому же участники исследования высоко оценили уровень справочной службы и своевременное предоставление информации об авиарейсах.
Кроме того, иностранные туристы хорошо отозвались о качестве услуг кейтеринга (предоставление пищи) на борту самолетов.
Также пассажиры поделились конкретными рекомендациями по развитию качества предоставления услуг. В частности, респонденты просили расширить спектр продукции в местном duty free, а также подняли вопрос о повышении уровня владения иностранными языками работников аэропорта.