https://uz.sputniknews.ru/20210713/pochemu-ekipaji-skoroy-opazdyvayut-na-vyzovy--otvet-medeksperta--19666430.html
Почему экипажи "скорой" опаздывают на вызовы — ответ медэксперта
Почему экипажи "скорой" опаздывают на вызовы — ответ медэксперта
Sputnik Узбекистан
Ситуацию разъяснил главный врач станции скорой помощи Ташкентского центра экстренной медпомощи РНЦЭМП Дониер Бурибаев. 13.07.2021, Sputnik Узбекистан
2021-07-13T19:47+0500
2021-07-13T19:47+0500
2021-07-13T19:51+0500
общество
ташкент
министерство здравоохранения узбекистана
скорая помощь
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/02/09/15965258_0:0:3295:1853_1920x0_80_0_0_455bfe6488bec7657f4135b1054fd839.jpg
ТАШКЕНТ, 13 июл — Sputnik. Главный врач станции скорой помощи Ташкентского центра экстренной медицинской помощи РНЦЭМП Дониер Бурибаев заявил, что в столице увеличилось количество звонков в 103. "Сейчас в колл-центр городской службы скорой помощи в день обращаются в среднем 5–5,1 тысяча человек. В частности, за последние пять дней (с 8 по 12 июля) поступил 26 221 звонок, из которых около 2340 пациентам с симптомами пневмонии, подозрением или диагностированием коронавируса и других инфекционных заболеваний была оказана качественная неотложная помощь", - пишет Бурибаев в своем Telegram-канале.По данным эксперта, сейчас парк городской службы скорой помощи уже пополнился 65 новыми автомобилями. Кроме того, сформированы дополнительные бригады медперсонала и увеличено количество операторов колл-центра ташкентской службы до 80 человек.К тому же Дониер Бурибаев сообщил, что в Ташкенте также участились случаи повторных вызовов скорой помощи, которые влияют на производительность работы."В последнее время на один и тот же адрес неоднократно звонят из разных мест. Звонят сначала члены семьи, потом друзья, соседи. Следует отметить, что подобные случаи усложняют работу службы скорой помощи, которая работает в столь плотном графике во время пандемии, и увеличивают загруженность бригады 103", - подчеркнул главврач.В связи с повторными звонками по одному адресу могут одновременно отправиться сразу две, три или даже четыре машины скорой помощи, добавил Бурбиев. По его словам, полностью автоматизированная система управления позволяет заносить каждый звонок в базу данных, поэтому нет необходимости в повторных звонках, уточнил эксперт.
https://uz.sputniknews.ru/20190919/V-Minzdrave-Uzbekistana-pozhalovalis-na-bezotvetstvennykh-patsientov-12453673.html
ташкент
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/02/09/15965258_564:0:3295:2048_1920x0_80_0_0_ad95c5e260629f6f152629459e33dbe8.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, ташкент, министерство здравоохранения узбекистана, скорая помощь
общество, ташкент, министерство здравоохранения узбекистана, скорая помощь
Почему экипажи "скорой" опаздывают на вызовы — ответ медэксперта
19:47 13.07.2021 (обновлено: 19:51 13.07.2021) Ситуацию разъяснил главный врач станции скорой помощи Ташкентского центра экстренной медпомощи РНЦЭМП Дониер Бурибаев.
ТАШКЕНТ, 13 июл — Sputnik. Главный врач станции скорой помощи Ташкентского центра экстренной медицинской помощи РНЦЭМП Дониер Бурибаев
заявил, что в столице увеличилось количество звонков в 103.
"Сейчас в колл-центр городской службы скорой помощи в день обращаются в среднем 5–5,1 тысяча человек. В частности, за последние пять дней (с 8 по 12 июля) поступил 26 221 звонок, из которых около 2340 пациентам с симптомами пневмонии, подозрением или диагностированием коронавируса и других инфекционных заболеваний была оказана качественная неотложная помощь", - пишет Бурибаев в своем Telegram-канале.
По данным эксперта, сейчас парк городской службы скорой помощи уже пополнился 65 новыми автомобилями. Кроме того, сформированы дополнительные бригады медперсонала и увеличено количество операторов колл-центра ташкентской службы до 80 человек.
К тому же Дониер Бурибаев сообщил, что в Ташкенте также участились случаи повторных вызовов скорой помощи, которые влияют на производительность работы.
"В последнее время на один и тот же адрес неоднократно звонят из разных мест. Звонят сначала члены семьи, потом друзья, соседи. Следует отметить, что подобные случаи усложняют работу службы скорой помощи, которая работает в столь плотном графике во время пандемии, и увеличивают загруженность бригады 103", - подчеркнул главврач.
В связи с повторными звонками по одному адресу могут одновременно отправиться сразу две, три или даже четыре машины скорой помощи, добавил Бурбиев. По его словам, полностью автоматизированная система управления позволяет заносить каждый звонок в базу данных, поэтому нет необходимости в повторных звонках, уточнил эксперт.