Общество

Почему экипажи "скорой" опаздывают на вызовы — ответ медэксперта

© Sputnik / Алексей Майшев / Перейти в фотобанкРабота скорой помощи в Москве
Работа скорой помощи в Москве - Sputnik Узбекистан, 1920, 13.07.2021
Ситуацию разъяснил главный врач станции скорой помощи Ташкентского центра экстренной медпомощи РНЦЭМП Дониер Бурибаев.
ТАШКЕНТ, 13 июл — Sputnik. Главный врач станции скорой помощи Ташкентского центра экстренной медицинской помощи РНЦЭМП Дониер Бурибаев заявил, что в столице увеличилось количество звонков в 103.
"Сейчас в колл-центр городской службы скорой помощи в день обращаются в среднем 5–5,1 тысяча человек. В частности, за последние пять дней (с 8 по 12 июля) поступил 26 221 звонок, из которых около 2340 пациентам с симптомами пневмонии, подозрением или диагностированием коронавируса и других инфекционных заболеваний была оказана качественная неотложная помощь", - пишет Бурибаев в своем Telegram-канале.

По данным эксперта, сейчас парк городской службы скорой помощи уже пополнился 65 новыми автомобилями. Кроме того, сформированы дополнительные бригады медперсонала и увеличено количество операторов колл-центра ташкентской службы до 80 человек.
Машина скорой помощи - Sputnik Узбекистан, 1920, 19.09.2019
Общество
В Минздраве Узбекистана пожаловались на безответственных пациентов

К тому же Дониер Бурибаев сообщил, что в Ташкенте также участились случаи повторных вызовов скорой помощи, которые влияют на производительность работы.
"В последнее время на один и тот же адрес неоднократно звонят из разных мест. Звонят сначала члены семьи, потом друзья, соседи. Следует отметить, что подобные случаи усложняют работу службы скорой помощи, которая работает в столь плотном графике во время пандемии, и увеличивают загруженность бригады 103", - подчеркнул главврач.
В связи с повторными звонками по одному адресу могут одновременно отправиться сразу две, три или даже четыре машины скорой помощи, добавил Бурбиев. По его словам, полностью автоматизированная система управления позволяет заносить каждый звонок в базу данных, поэтому нет необходимости в повторных звонках, уточнил эксперт.
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский