В Ташкент из Подмосковья отправились пять новых поездов метро

© Пресс-служба ТрансмашхолдингВ Ташкент при поддержке ВЭБ.РФ отправлены 20 новых вагонов метро ТМХ
В Ташкент при поддержке ВЭБ.РФ отправлены 20 новых вагонов метро ТМХ - Sputnik Узбекистан, 1920, 20.08.2021
Подписаться
Современные вагоны, выпущенные "Метровагонмашем", выехали 20 августа из России в узбекскую столицу.
ТАШКЕНТ, 20 авг – Sputnik. Торжественная церемония отправки 20 новых современных вагонов для ташкентского метро состоялась в подмосковных Мытищах. Еще столько же вагонов Ташкент получит до конца года.
Вагоны, из которых сформировали пять поездов, были выпущены на "Метровагонмаше" – одном из предприятий АО "Трансмашхолдинг", сообщили в Дирекции по внешним связям акционерного общества.
Открылась Сергелийская линия метро: первые впечатления  - Sputnik Узбекистан, 1920, 26.12.2020
Заработала Сергелийская линия метро: первые эмоции от поездки — видео
Новый подвижной состав закуплен на средства, выделенные Ташкентскому метрополитену банком ВЭБ.РФ. Кредит в размере 30,4 млн евро был выдан предприятию на 12 лет.

"Сейчас в Узбекистане идет масштабная программа по реконструкции системы общественного транспорта. В ташкентском метро уже курсируют современные составы российского производства – осенью 2019 года при поддержке ВЭБ.РФ Ташкент получил первые пять поездов", — подчеркнул заместитель председателя банка Даниил Алгульян.

В 2019 г. ВЭБ.РФ профинансировал поставку в Узбекистан первой партии из 20 вагонов метро.
© Пресс-служба "Трансмашхолдинг"Вагон метро Ташкента
Вагон метро Ташкента - Sputnik Узбекистан, 1920, 20.08.2021
Вагон метро Ташкента
Еще один кредит на 24,4 млн евро сроком на 12 лет ташкентскому метро выдал Росинэксимбанк. Эти средства пойдут на оплату части вагонов и стоимости комплекта запчастей и принадлежностей под страховое покрытие АО "Эксар" (группа "РЭЦ").

"Данный конкретный проект – хороший пример, как несколько институтов развития совместно, дополняя и усиливая возможности друг друга, позволяют реализовать комплексные проекты и успешно продвигать российские продукты на иностранные рынки", — заявила Генеральный директор АО "РЭЦ" Вероника Никишина.

Современные вагоны оснащены межвагонными переходами – их можно пройти насквозь. В головном вагоне есть места для инвалидных колясок, во всех вагонах – кондиционеры, сенсорные информационные мониторы, обеззараживатели. С учетом ташкентской погоды все головные вагоны оснащены регулируемым ручным солнцезащитным экраном. Подобные вагоны уже возят пассажиров в Московском, Казанском, Бакинском и Ташкентском метрополитенах. Срок службы вагонов – 30 лет.
Пассажиры в поезде метро - Sputnik Узбекистан, 1920, 13.07.2021
Метро Ташкента пополнится еще 10 российскими поездами
Лента новостей
0