Общество

Минздрав предупредил об опасности самовольного приема антибиотиков

© Pixabay / ds_30 Шприц, иллюстративное фото
Шприц, иллюстративное фото - Sputnik Узбекистан, 1920, 03.11.2021
Подписаться на
Антибиотики следует принимать только по рекомендации врача. Иначе могут быть ужасные последствия.
ТАШКЕНТ, 3 ноя — Sputnik. В Минздраве указали на опасность самовольного приема антибиотиков.
В ведомстве отметили: проблема куда масштабнее, чем кажется, ведь ежегодно в мире от неправильного использования антибиотиков умирает 700 тысяч человек.
Глава управления Агентства по развитию фармацевтической отрасли при Минздраве Мухаббат Ибрагимова объяснила, что безрецептурный и нерегулярный прием антибиотиков приводит вырабатывает устойчивость организма к этим препаратам.
И тогда организм попросту перестает реагировать на антибиотики тогда, когда они действительно нужны.
Ибрагимова также подчеркнула: частое употребление антибиотиков может пагубно сказаться на работе многих органов.
Например, если у человека имеется печеночная или почечная недостаточность, есть вероятность развития анафилактического шока после самовольного приема антибиотиков. Иными словами, это аллергическая реакция.
Довольно часто она приводит к смерти. На прошлой неделе в Ташкентской области после укола антибиотика скончалась 11-летняя девочка.
Прокуратура уже начала проверку.
Вакцинация от кори - Sputnik Узбекистан, 1920, 31.10.2021
Происшествия
В Узбекистане начали проверку по делу о смерти девочки после укола антибиотика
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала