https://uz.sputniknews.ru/20220322/smayliki-i-kartinki-v-perepiske-vydayut-status-cheloveka--uchenye-23466838.html
Смайлики и картинки в переписке выдают статус человека – ученые
Смайлики и картинки в переписке выдают статус человека – ученые
Sputnik Узбекистан
Эксперимент показал, как меняется мнение о влиятельности человека в зависимости от использования им эмодзи, стикеров и картинок в переписке.
2022-03-22T07:00+0500
2022-03-22T07:00+0500
2022-03-22T22:36+0500
это интересно
ученые
эмодзи
смайлики
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/1203/13/12031336_0:40:3072:1768_1920x0_80_0_0_6b7fa6f2cf2d3ef197227dcfb04ecaad.jpg
Израильские ученые провели серию экспериментов, чтобы узнать, как эмодзи влияют на наше отношение к людям. О результатах исследования пишет журнал "Популярная механика".Как показало исследование, человек, который носит одежду с картинками и часто использует смайлики в переписке, скорее всего, будет восприниматься как менее влиятельный.Ученые сделали вывод, что собеседники воспринимают такие знаки как проявление открытости намерений и готовности дружить и взаимодействовать. Дальше мы невольно приходим к заключению, что этот человек менее влиятелен, раз ищет дружбы и поддержки.В статье ученых говорится, что когда человек использует в общении картинки, его собеседник как бы убеждается в открытости намерений и готовности дружить или взаимодействовать неформально. Далее же заключается, что этот человек менее влиятелен, раз ищет дружбы и поддержки.По мнению исследователей, эмодзи и "гифки" чаще направлены на сближение людей, а слова – на разделение. Следовательно, люди, обладающие малой властью, склонны желать сближения с теми, у кого власти больше, и наоборот. Из этого и строится ощущение о невысоком социальном статусе человека, который активно применяет картинки в общении.Участники эксперимента оценивали собеседников по семибалльной шкале по следующим критериям:Судя по результатам, собеседник, использующий только слова (даже в одежде), вероятнее всего, произведет впечатление могущественного и влиятельного, в отличие от того, кто пользовался картинками. Однако если человек знает, что его визави хочет дистанцироваться или сблизиться, его впечатление будет основано на этом желании, а не на использовании картинок.Читайте также: Как влияет на ДНК жизнь в бедности
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/1203/13/12031336_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_9a219264aac5ea2b0b40f123041992c7.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
эмодзи смайлики гифки стикеры картинки переписка статус влиятельный израильские ученые как влияют эмодзи на статус
эмодзи смайлики гифки стикеры картинки переписка статус влиятельный израильские ученые как влияют эмодзи на статус
Смайлики и картинки в переписке выдают статус человека – ученые
07:00 22.03.2022 (обновлено: 22:36 22.03.2022) Эксперимент показал, как меняется мнение о влиятельности человека в зависимости от использования им эмодзи, стикеров и картинок в переписке.
Израильские ученые провели серию экспериментов, чтобы узнать, как эмодзи влияют на наше отношение к людям. О результатах исследования пишет журнал "
Популярная механика".
Как показало исследование, человек, который носит одежду с картинками и часто использует смайлики в переписке, скорее всего, будет восприниматься как менее влиятельный.
Ученые сделали вывод, что собеседники воспринимают такие знаки как проявление открытости намерений и готовности дружить и взаимодействовать. Дальше мы невольно приходим к заключению, что этот человек менее влиятелен, раз ищет дружбы и поддержки.
В статье ученых говорится, что когда человек использует в общении картинки, его собеседник как бы убеждается в открытости намерений и готовности дружить или взаимодействовать неформально. Далее же заключается, что этот человек менее влиятелен, раз ищет дружбы и поддержки.
По мнению исследователей, эмодзи и "гифки" чаще направлены на сближение людей, а слова – на разделение. Следовательно, люди, обладающие малой властью, склонны желать сближения с теми, у кого власти больше, и наоборот. Из этого и строится ощущение о невысоком социальном статусе человека, который активно применяет картинки в общении.
Участники эксперимента оценивали собеседников по семибалльной шкале по следующим критериям:
склонен ли он к доминированию;
обладает ли силой и контролем;
дружелюбен ли и заслуживает ли доверия;
симпатичен, умен и компетентен;
может ли осудить и раскритиковать.
Судя по результатам, собеседник, использующий только слова (даже в одежде), вероятнее всего, произведет впечатление могущественного и влиятельного, в отличие от того, кто пользовался картинками. Однако если человек знает, что его визави хочет дистанцироваться или сблизиться, его впечатление будет основано на этом желании, а не на использовании картинок.