https://uz.sputniknews.ru/20220322/uzbekistan-podderjit-rossiyskoe-aviastroenie-23491947.html
Узбекистан поддержит российское авиастроение
Узбекистан поддержит российское авиастроение
Sputnik Узбекистан
Россия предложила Узбекистану сотрудничество в возобновлении выпуска самолетов Ту-214. Есть договоренности о расширении перечня комплектующих для Ил-76 и Ил-114.
2022-03-22T20:51+0500
2022-03-22T20:51+0500
2022-03-23T12:46+0500
экономика
узбекистан
сотрудничество
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/974/33/9743312_0:280:3007:1971_1920x0_80_0_0_cf84da797c7dae5518a4c67bb5f25d9c.jpg
ТАШКЕНТ, 22 мар — Sputnik. Власти Татарстана рассчитывают на сотрудничество с Узбекистаном в производстве компонентов для возобновления выпуска среднемагистрального самолета Ту-214.Об этом заявил помощник президента Татарстана по авиакомплексу и машиностроению Равиль Зарипов. Во вторник в Ташкенте прошел круглый стол по инвестиционному и экономическому сотрудничеству Узбекистана и Татарстана в рамках предстоящего визита в эту центральноазиатскую республику главы российского региона Рустама Минниханова.Он уточнил, что речь может идти о совместном производстве ряда компонентов самолета в Узбекистане, пишет РИА Новости.В свою очередь замминистра инвестиций и внешней торговли Узбекистана Хуррам Тешабаев сообщил о договоренностях с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) расширить перечень компонентной базы производства Ташкентского механического завода. В первую очередь, это коснется выпуска комплектующих для самолетов Ил-76 и Ил-114.Тешабаев добавил, что с ОАК также достигнута договоренность о создании консорциума машиностроительных предприятий Узбекистана, которые будут обеспечивать потребности авиационной промышленности России.Во вторник вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова сможет производить минимум 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год. Авиационная промышленность в Узбекистане до недавнего времени была представлена ГАО (ТАПОиЧ). Предприятие было создано на базе авиазавода, эвакуированного в республику в 1941 году из Московской области. На заводе выпускались транспортные самолеты Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70. В январе 2014 года завод был переименован в АО "Ташкентский механический завод", который должен был сохранить производство запчастей для самолетов Ил-114 и Ил-76. В настоящее время основной продукцией завода, который входит в структуру АО "Узбекские железные дороги", являются строительные конструкции, продукция бытового назначения, автокомплектующие, запчасти для сельхозтехники и железнодорожного транспорта.В декабре 2020 года президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев заявлял, что Ташкент и Москва обсуждают вопрос восстановления работы ТАПОиЧ.
узбекистан
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/974/33/9743312_276:0:3007:2048_1920x0_80_0_0_a6cfe7166e588cdc78d59867358fba0d.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
узбекистан российские авиастроение россия предложила сотрудничество выпуск самолет ту 214 ил 76 114 комплектующие
узбекистан российские авиастроение россия предложила сотрудничество выпуск самолет ту 214 ил 76 114 комплектующие
Узбекистан поддержит российское авиастроение
20:51 22.03.2022 (обновлено: 12:46 23.03.2022) Россия предложила Узбекистану сотрудничество в возобновлении выпуска самолетов Ту-214. Есть договоренности о расширении перечня комплектующих для Ил-76 и Ил-114.
ТАШКЕНТ, 22 мар — Sputnik. Власти Татарстана рассчитывают на сотрудничество с Узбекистаном в производстве компонентов для возобновления выпуска среднемагистрального самолета Ту-214.
Об этом заявил помощник президента Татарстана по авиакомплексу и машиностроению Равиль Зарипов. Во вторник в Ташкенте прошел круглый стол по инвестиционному и экономическому сотрудничеству Узбекистана и Татарстана в рамках предстоящего визита в эту центральноазиатскую республику главы российского региона Рустама Минниханова.
"Сегодня принято решение возобновить производство Ту-214. Проект, конечно, не простой. Здесь мы также рассчитываем на взаимное сотрудничество (с Узбекистаном)", — сказал Зарипов в ходе круглого стола.
Он уточнил, что речь может идти о совместном производстве ряда компонентов самолета в Узбекистане, пишет
РИА Новости.
В свою очередь замминистра инвестиций и внешней торговли Узбекистана Хуррам Тешабаев сообщил о договоренностях с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) расширить перечень компонентной базы производства Ташкентского механического завода. В первую очередь, это коснется выпуска комплектующих для самолетов Ил-76 и Ил-114.
Тешабаев добавил, что с ОАК также достигнута договоренность о создании консорциума машиностроительных предприятий Узбекистана, которые будут обеспечивать потребности авиационной промышленности России.
Во вторник вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова сможет производить минимум 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год.
Авиационная промышленность в Узбекистане до недавнего времени была представлена ГАО (ТАПОиЧ). Предприятие было создано на базе авиазавода, эвакуированного в республику в 1941 году из Московской области. На заводе выпускались транспортные самолеты Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70.
В январе 2014 года завод был переименован в АО "Ташкентский механический завод", который должен был сохранить производство запчастей для самолетов Ил-114 и Ил-76.
В настоящее время основной продукцией завода, который входит в структуру АО "Узбекские железные дороги", являются строительные конструкции, продукция бытового назначения, автокомплектующие, запчасти для сельхозтехники и железнодорожного транспорта.
В декабре 2020 года президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев заявлял, что Ташкент и Москва обсуждают вопрос восстановления работы ТАПОиЧ.