В компании HUMO прокомментировали сбой в работе карт

© unsplash/Towfiqu barbhuiyaТерминал оплаты картой.
Терминал оплаты картой. - Sputnik Узбекистан, 1920, 05.04.2022
Подписаться
Работу терминалов и платежных приложений временно ограничили до выяснения причин сбоя и их устранения.
ТАШКЕНТ, 5 апр — Sputnik. В связи со случаями двойного списания средств с карт HUMO и списания при неуспешных операциях работу терминалов и платежных приложений временно ограничили.
Об этом сообщили в пресс-службе компании HUMO.
Сегодня с 12.30 до 13.00 некоторые держатели карт HUMO не могли подключиться к терминалам и процессингу. К 13.00 неполадку устранили и все операции с картами HUMO возобновились.
При этом после 15.00 сотрудники компании зафиксировали случаи двойных списаний средств с карт и списаний при неуспешных операциях.
"С учетом данного риска и во избежание повтора этой ситуации было решено временно ограничить терминалы и платежные приложения до момента полного выяснения причин сбоя и их устранения", — говорится в сообщении.
На данный момент работа мобильных приложений частично восстановлена, в ближайшее время все остальные сервисы будут доступны в полном объеме, заключили в компании.
Читайте также:
Совместную карту Uzcard-"Мир" можно использовать на всей территории ЕАЭС
Лента новостей
0