https://uz.sputniknews.ru/20220405/v-kompanii-humo-prokommentirovali-sboy-v-rabote-kart-23788776.html
В компании HUMO прокомментировали сбой в работе карт
В компании HUMO прокомментировали сбой в работе карт
Sputnik Узбекистан
Работу терминалов и платежных приложений временно ограничили до выяснения причин сбоя и их устранения.
2022-04-05T18:40+0500
2022-04-05T18:40+0500
2022-04-06T00:49+0500
общество
карта
компания
терминал
сбой в системе
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e6/04/05/23788915_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_845d7068082f8b6a7b5a995770514e2f.jpg
ТАШКЕНТ, 5 апр — Sputnik. В связи со случаями двойного списания средств с карт HUMO и списания при неуспешных операциях работу терминалов и платежных приложений временно ограничили.Об этом сообщили в пресс-службе компании HUMO.Сегодня с 12.30 до 13.00 некоторые держатели карт HUMO не могли подключиться к терминалам и процессингу. К 13.00 неполадку устранили и все операции с картами HUMO возобновились.При этом после 15.00 сотрудники компании зафиксировали случаи двойных списаний средств с карт и списаний при неуспешных операциях. "С учетом данного риска и во избежание повтора этой ситуации было решено временно ограничить терминалы и платежные приложения до момента полного выяснения причин сбоя и их устранения", — говорится в сообщении.На данный момент работа мобильных приложений частично восстановлена, в ближайшее время все остальные сервисы будут доступны в полном объеме, заключили в компании.Читайте также:Совместную карту Uzcard-"Мир" можно использовать на всей территории ЕАЭС
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e6/04/05/23788915_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_bdc3bd6667922dd06cf36bfa5128ab1d.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
когда восстановят что случилось произошло делать как в компании humo прокомментировали сбой в работе карт работу терминалов и платежных приложений временно ограничили до выяснения причин сбоя и их устранения.
когда восстановят что случилось произошло делать как в компании humo прокомментировали сбой в работе карт работу терминалов и платежных приложений временно ограничили до выяснения причин сбоя и их устранения.
В компании HUMO прокомментировали сбой в работе карт
18:40 05.04.2022 (обновлено: 00:49 06.04.2022) Работу терминалов и платежных приложений временно ограничили до выяснения причин сбоя и их устранения.
ТАШКЕНТ, 5 апр — Sputnik. В связи со случаями двойного списания средств с карт HUMO и списания при неуспешных операциях работу терминалов и платежных приложений временно ограничили.
Об этом
сообщили в пресс-службе компании HUMO.
Сегодня с 12.30 до 13.00 некоторые держатели карт HUMO не могли подключиться к терминалам и процессингу. К 13.00 неполадку устранили и все операции с картами HUMO возобновились.
При этом после 15.00 сотрудники компании зафиксировали случаи двойных списаний средств с карт и списаний при неуспешных операциях.
"С учетом данного риска и во избежание повтора этой ситуации было решено временно ограничить терминалы и платежные приложения до момента полного выяснения причин сбоя и их устранения", — говорится в сообщении.
На данный момент работа мобильных приложений частично восстановлена, в ближайшее время все остальные сервисы будут доступны в полном объеме, заключили в компании.