https://uz.sputniknews.ru/20220623/-za-bezopasnost-v-yandeks-taksi-budut-otvechat-texnologii-buduschego-25584167.html
За безопасность в "Яндекс. Такси" будут отвечать технологии будущего
За безопасность в "Яндекс. Такси" будут отвечать технологии будущего
Sputnik Узбекистан
В ближайшее время разработчики планируют внедрить в узбекистанскую версию мобильного приложения системы, уже используемые в России.
2022-06-23T19:11+0500
2022-06-23T19:11+0500
2022-06-23T21:49+0500
общество
яндекс такси
it-технологии
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/03/18/17938453_0:98:3072:1826_1920x0_80_0_0_b71bfa9de3b6822142deb000f9714375.jpg
ТАШКЕНТ, 23 июн — Sputnik. Пассажиры "Яндекс. Go" могут сами улучшить качество работы сервиса такси, оставляя отзывы о поездках. Об этом заявил руководитель проектов по развитию бизнеса "Яндекс. Gо" Кайсар Дыбысов на воркшопе, который компания провела совместно с IT Park в Ташкенте. Мероприятие было посвящено технологиям будущего, которые могут появиться на дорогах Узбекистана.Также в узбекистанской версии приложения работает технология проверки личности водителя перед подключением к сервису, рассказал специалист. Кроме этого, в ближайшем будущем компания планирует внедрить в Узбекистане системы, которые уже активно используются в России и повышают уровень безопасности на дорогах.В числе инновационных методов контроля за состоянием машин и водителей – контроль превышения скорости водителя. Сервис получает информацию о скорости движения машин, "привязанных" к "Яндекс. Go", благодаря автоматическому онлайн-мониторингу, и сличает их с данными карт, где указано ограничение скорости на различных участках.Если водитель значительно превышает скорость, сервис отправляет ему уведомление с предупреждением. В случае систематических нарушений доступ к сервису закрывается.Что касается любителей маневрировать на дорогах, с ними будет бороться система, считывающая информацию с гироскопа телефона. Так называется датчик в мобильном телефоне, предназначенный для определения положения аппарата в пространстве.С помощью гироскопа контроль-система приложения способна фиксировать резкое торможение автомобиля или маневры из стороны в сторону. Также сервис отличает движения телефона, если водитель берет его в руки или перекладывает с места на место – и не относит их к нарушениям, отметил Кайсар Дыбысов.Напомним: сервисы "Яндекс" пришли на рынок Узбекистана в 2018-м. Общее количество доступных сервисов компании в нынешнем году — 30. Впервые сервис был запушен в Ташкенте.Позднее "Яндекс. Go" заработал в следующих городах: Бухаре, Фергане, Маргилане, Намангане, Андижане и Самарканде. Собственных водителей и машин у сервиса при этом нет, он сотрудничает с местными перевозчиками.В апреле стало известно, что власти Узбекистана предложили "Яндекс.Такси" стать компанией-резидентом ташкентского IT Park. Как сообщили в пресс-службе Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций республики, предложение выдвинули в ходе встречи главы Мининфокома Шерзода Шерматова и управляющего директора "Яндекс.Такси" по странам СНГ Кирилла Свинцова.Читайте также: "Яндекс" и IT Park показали возможности искусственного интеллекта
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/03/18/17938453_80:0:2811:2048_1920x0_80_0_0_f2ab7cc03cc51ffed99b2ebaa87fc8fd.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
узбекистан it-технологии безопасность яндекс такси отзывы искусственный интеллект система онлайн-мониторинг превышение скорости идентификация водителя гироскоп маневры резкое торможение
узбекистан it-технологии безопасность яндекс такси отзывы искусственный интеллект система онлайн-мониторинг превышение скорости идентификация водителя гироскоп маневры резкое торможение
За безопасность в "Яндекс. Такси" будут отвечать технологии будущего
19:11 23.06.2022 (обновлено: 21:49 23.06.2022) В ближайшее время разработчики планируют внедрить в узбекистанскую версию мобильного приложения системы, уже используемые в России.
ТАШКЕНТ, 23 июн — Sputnik. Пассажиры "Яндекс. Go" могут сами улучшить качество работы сервиса такси, оставляя отзывы о поездках. Об этом заявил руководитель проектов по развитию бизнеса "Яндекс. Gо" Кайсар Дыбысов на воркшопе, который компания провела совместно с IT Park в Ташкенте.
Мероприятие было посвящено технологиям будущего, которые могут появиться на дорогах Узбекистана.
"Исходя из анализа отзывов, сервис понимает, насколько безопасно водит определенный водитель и соблюдает ли он правила дорожного движения", — сказал Дыбысов.
Также в узбекистанской версии приложения работает технология проверки личности водителя перед подключением к сервису, рассказал специалист. Кроме этого, в ближайшем будущем компания планирует внедрить в Узбекистане системы, которые уже активно используются в России и повышают уровень безопасности на дорогах.
В числе инновационных методов контроля за состоянием машин и водителей – контроль превышения скорости водителя. Сервис получает информацию о скорости движения машин, "привязанных" к "Яндекс. Go", благодаря автоматическому онлайн-мониторингу, и сличает их с данными карт, где указано ограничение скорости на различных участках.
Если водитель значительно превышает скорость, сервис отправляет ему уведомление с предупреждением. В случае систематических нарушений доступ к сервису закрывается.
Что касается любителей маневрировать на дорогах, с ними будет бороться система, считывающая информацию с гироскопа телефона. Так называется датчик в мобильном телефоне, предназначенный для определения положения аппарата в пространстве.
С помощью гироскопа контроль-система приложения способна фиксировать резкое торможение автомобиля или маневры из стороны в сторону. Также сервис отличает движения телефона, если водитель берет его в руки или перекладывает с места на место – и не относит их к нарушениям, отметил Кайсар Дыбысов.
Напомним: сервисы "Яндекс" пришли на рынок Узбекистана в 2018-м. Общее количество доступных сервисов компании в нынешнем году — 30. Впервые сервис был запушен в Ташкенте.
Позднее "Яндекс. Go" заработал в следующих городах: Бухаре, Фергане, Маргилане, Намангане, Андижане и Самарканде. Собственных водителей и машин у сервиса при этом нет, он сотрудничает с местными перевозчиками.
В апреле стало известно, что власти Узбекистана предложили "Яндекс.Такси" стать компанией-резидентом ташкентского IT Park. Как сообщили в пресс-службе Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций республики, предложение выдвинули в ходе встречи главы Мининфокома Шерзода Шерматова и управляющего директора "Яндекс.Такси" по странам СНГ Кирилла Свинцова.