https://uz.sputniknews.ru/20220805/jd-knr--kr--ruz-priexali-kitayskie-spetsialisty-dlya-razrabotki-teo-26865012.html
Ж/д КНР — КР — РУз: приехали китайские специалисты для разработки ТЭО
Ж/д КНР — КР — РУз: приехали китайские специалисты для разработки ТЭО
Sputnik Узбекистан
Магистраль должна соединить китайские железные дороги с Узбекистаном.
2022-08-05T16:19+0500
2022-08-05T16:19+0500
2022-08-05T16:19+0500
узбекистан
туризм
китай
железная дорога
кыргызстан
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e6/07/13/26314662_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_6c3c9470cddf389b424fdff6f67b6f7a.jpg
ТАШКЕНТ, 5 авг — Sputnik. В Кыргызстан прибыли 80 специалистов проектного института Китая и начали работу по подготовке технико-экономического обоснования проекта строительства железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан, передает Sputnik Кыргызстан.Накануне министр транспорта и коммуникаций КР Эркинбек Осоев встретился с представителями Первого проектно-изыскательского института Китайской железнодорожной строительной корпорации. В ходе встречи стороны отметили необходимость усиления работы в сфере строительства железных дорог."Есть уже договоренность о совместной разработке технико-экономического обоснования строительства железной дороги", — отметили в министерстве.Руководство Кыргызстана твердо нацелено на скорейшую реализацию проекта и прилагает все усилия к скорейшей разработке технико-экономического обоснования, подчеркнули в министерстве.Напомним, что соглашение о строительстве железной дороги планируется подписать в сентябре на саммите ШОС.Магистраль должна соединить китайские железные дороги с Узбекистаном, а далее пойти в Афганистан, Иран и Турцию. Реализация проекта позволит сделать Центральную Азию важным транзитным маршрутом.О железной дороге говорят уже много лет, но препонами выступали вариант маршрута, схема финансирования и ширина колеи — в Китае она отличается.Читайте также:Узбекская биржа открыла две новых торговых площадки в России
узбекистан
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e6/07/13/26314662_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_f81d4c776c8f3df924152b6553d21b6f.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
жд кнр кр руз приехали китайские специалисты из китая железная дорога китай кыргызстан узбекистан ход работ новости
жд кнр кр руз приехали китайские специалисты из китая железная дорога китай кыргызстан узбекистан ход работ новости
Ж/д КНР — КР — РУз: приехали китайские специалисты для разработки ТЭО
Магистраль должна соединить китайские железные дороги с Узбекистаном, а далее пойти в Афганистан, Иран и Турцию.
ТАШКЕНТ, 5 авг — Sputnik. В Кыргызстан прибыли 80 специалистов проектного института Китая и начали работу по подготовке технико-экономического обоснования проекта строительства железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан, передает
Sputnik Кыргызстан.
Накануне министр транспорта и коммуникаций КР Эркинбек Осоев встретился с представителями Первого проектно-изыскательского института Китайской железнодорожной строительной корпорации. В ходе встречи стороны отметили необходимость усиления работы в сфере строительства железных дорог.
"Есть уже договоренность о совместной разработке технико-экономического обоснования строительства железной дороги", — отметили в министерстве.
Руководство Кыргызстана твердо нацелено на скорейшую реализацию проекта и прилагает все усилия к скорейшей разработке технико-экономического обоснования, подчеркнули в министерстве.
Напомним, что соглашение о строительстве железной дороги планируется подписать в сентябре на саммите ШОС.
Магистраль должна соединить китайские железные дороги с Узбекистаном, а далее пойти в Афганистан, Иран и Турцию. Реализация проекта позволит сделать Центральную Азию важным транзитным маршрутом.
О железной дороге говорят уже много лет, но препонами выступали вариант маршрута, схема финансирования и ширина колеи — в Китае она отличается.