https://uz.sputniknews.ru/20220808/v-mininnovatsiy-predlojili-uchityvat-opyt-rossii-pri-razrabotke-natsionalnogo-messendjera-26948424.html
В Мининноваций предложили учитывать опыт России при разработке национального мессенджера
В Мининноваций предложили учитывать опыт России при разработке национального мессенджера
Sputnik Узбекистан
Заявки на конкурс проектов по созданию узбекистанского мессенджера ведомство будет принимать до 1 октября.
2022-08-08T20:51+0500
2022-08-08T20:51+0500
2022-08-09T09:41+0500
экономика
мессенджер
министерство инновационного развития узбекистана
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/0c/1c/21989259_0:159:3079:1890_1920x0_80_0_0_b828de1e308077db6a435faf29ed6254.jpg
ТАШКЕНТ, 8 авг — Sputnik. Каждый год количество интернет-пользователей в Узбекистане увеличивается на 1,4%. На данный момент Интернетом в республике пользуются более 24 млн человек. Об этом сообщает Министерство инновационного развития республики (Мининноваций).Исходя из этой цифры можно сказать, что в стране уже сформировался локальный рынок для запуска национального мессенджера, отмечают в ведомстве. Создание собственной платформы же необходимо для защиты узбекистанских пользователей от различных киберугроз."В развитии национальных мессенджеров необходимо использовать опыт таких стран, как Южная Корея, Китай, Япония, Россия и Канада", — заявили в пресс-службе ведомства.Напомним, Узбекистан переживает волну реформ в цифровой среде. Так, с 1 августа в стране полностью восстановлена возможность использования социальных сетей Twitter, WeChat и "ВКонтакте".При этом Мининноваций объявило конкурс стартап-проектов по созданию национального мессенджера и социальной сети.Как сообщает пресс-служба министерства, заявки на конкурс будут принимать до 1 октября.Инициатором стартап-проекта должен быть один из его учредителей или акционеров компании. Каждый участник может подать на конкурс только один проект.Все проекты должны основываться на собственных разработках и инновациях. Срок реализации проекта не должен превышать 1 года.Читайте также:Что дает бизнесу разблокировка "ВКонтакте"
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/0c/1c/21989259_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_c3f302468a5b1fcf8472c8031ee123c1.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
узбекистан интернет состояние свобода исследование открытые данные аналитика статистика 2022 национальный мессенджер что это
узбекистан интернет состояние свобода исследование открытые данные аналитика статистика 2022 национальный мессенджер что это
В Мининноваций предложили учитывать опыт России при разработке национального мессенджера
20:51 08.08.2022 (обновлено: 09:41 09.08.2022) Заявки на конкурс проектов по созданию узбекистанского мессенджера ведомство будет принимать до 1 октября.
ТАШКЕНТ, 8 авг — Sputnik. Каждый год количество интернет-пользователей в Узбекистане увеличивается на 1,4%. На данный момент Интернетом в республике пользуются более 24 млн человек. Об этом сообщает
Министерство инновационного развития республики (Мининноваций).
Исходя из этой цифры можно сказать, что в стране уже сформировался локальный рынок для запуска национального мессенджера, отмечают в ведомстве. Создание собственной платформы же необходимо для защиты узбекистанских пользователей от различных киберугроз.
"В развитии национальных мессенджеров необходимо использовать опыт таких стран, как Южная Корея, Китай, Япония, Россия и Канада", — заявили в пресс-службе ведомства.
Напомним, Узбекистан переживает волну реформ в цифровой среде. Так, с 1 августа в стране полностью восстановлена возможность использования социальных сетей Twitter, WeChat и "ВКонтакте".
При этом Мининноваций объявило конкурс стартап-проектов по созданию национального мессенджера и социальной сети.
Как сообщает пресс-служба министерства, заявки на конкурс будут принимать до 1 октября.
Инициатором стартап-проекта должен быть один из его учредителей или акционеров компании. Каждый участник может подать на конкурс только один проект.
Все проекты должны основываться на собственных разработках и инновациях. Срок реализации проекта не должен превышать 1 года.