https://uz.sputniknews.ru/20221026/transportnaya-sistema-uzbekistana-stanet-chastyu-novoy-logistiki-evrazii-29473032.html
Транспортная система Узбекистана станет частью "новой логистики" Евразии
Транспортная система Узбекистана станет частью "новой логистики" Евразии
Sputnik Узбекистан
По оценкам Евроазиатского банка развития, международный транспортный коридор "Север-Юг" должен стать ключевым элементом транспортной системы Евразии.
2022-10-26T13:24+0500
2022-10-26T13:24+0500
2022-10-27T08:17+0500
экономика
еабр
транспортный коридор
грузоперевозки
международные перевозки
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e6/01/15/22319715_542:462:3082:1891_1920x0_80_0_0_79fd1dc8131d2b8e2d2e03a2466ec4ce.jpg
ТАШКЕНТ, 26 окт – Sputnik. Транспортный коридор "Север — Юг", проходящий в том числе через территорию Узбекистана, должен стать ключевым элементом транспортной системы Евразии в условиях формирования "новой логистики", считают специалисты Евразийского банка развития (ЕАБР).Специалисты ЕАБР опубликовали доклад по развитию Международного транспортного коридора (МТК), в котором привели рекомендации по созданию благоприятных условий для международных грузовых перевозок, гармонизации таможенных процедур и координации деятельности МТК.МТК "Север-Юг" связывает наиболее короткими и удобными маршрутами страны ЕАЭС, Южную Азию, Восточную Африку и Ближний Восток.Он также дает возможность логистического выбора одного из трех маршрутов для доставки контейнеров, зерна, металлов, продукции деревообработки, продовольственных и иных товаров. Все три маршрута — Западный (через Азербайджанскую Республику), Восточный (через Республику Казахстан и Туркменистан) и Транскаспийский (через морские порты на Каспии) — имеют резервы пропускной способности.Восточный маршрут затрагивает территорию Узбекистана. В частности, до границы республики будет доходить автодорога "Шалкар — Бозой —Узбекистан". Этот проект позволит развивать транспортные связи по стыкующимся направлениям коридоров "Восток — Запад" и "Север — Юг". Это повысит скорость и безопасность движения грузов по маршруту.Строящаяся железнодорожная линия "Дарбаза — Матаарал" свяжет Казахстан и Узбекистан с Ираном, что сократит транзитное расстояние между странами Центральной Азии.Ответвление МТК "Север — Юг" — линия "Туркменабат — Мары" – связывает Иран и Узбекистан через Туркменистан. Как отметили специалисты банка, линия нуждается в электрификации и модернизации. Это повысит скорость и пропускную способность линии и улучшит ее экологические показатели.Читайте также: "Нам есть что предложить друг другу" — Мантуров о партнерстве Узбекистана и России
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e6/01/15/22319715_592:412:2733:2018_1920x0_80_0_0_7f50858978e3b56b4a5f58e26201fcea.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
международный транспортный коридор север-юг мтк евразийский банк развития отчет рекомендации
международный транспортный коридор север-юг мтк евразийский банк развития отчет рекомендации
Транспортная система Узбекистана станет частью "новой логистики" Евразии
13:24 26.10.2022 (обновлено: 08:17 27.10.2022) По оценкам Евроазиатского банка развития, международный транспортный коридор "Север — Юг" должен стать ключевым элементом транспортной системы Евразии.
ТАШКЕНТ, 26 окт – Sputnik. Транспортный коридор "Север — Юг", проходящий в том числе через территорию Узбекистана, должен стать ключевым элементом транспортной системы Евразии в условиях формирования "новой логистики", считают специалисты Евразийского банка развития (ЕАБР).
Специалисты ЕАБР опубликовали доклад по развитию Международного транспортного коридора (МТК), в котором привели рекомендации по созданию благоприятных условий для международных грузовых перевозок, гармонизации таможенных процедур и координации деятельности МТК.
МТК "Север-Юг" связывает наиболее короткими и удобными маршрутами страны ЕАЭС, Южную Азию, Восточную Африку и Ближний Восток.
Он также дает возможность логистического выбора одного из трех маршрутов для доставки контейнеров, зерна, металлов, продукции деревообработки, продовольственных и иных товаров. Все три маршрута — Западный (через Азербайджанскую Республику), Восточный (через Республику Казахстан и Туркменистан) и Транскаспийский (через морские порты на Каспии) — имеют резервы пропускной способности.
Восточный маршрут затрагивает территорию Узбекистана. В частности, до границы республики будет доходить автодорога "Шалкар — Бозой —Узбекистан". Этот проект позволит развивать транспортные связи по стыкующимся направлениям коридоров "Восток — Запад" и "Север — Юг". Это повысит скорость и безопасность движения грузов по маршруту.
Строящаяся железнодорожная линия "Дарбаза — Матаарал" свяжет Казахстан и Узбекистан с Ираном, что сократит транзитное расстояние между странами Центральной Азии.
Ответвление МТК "Север — Юг" — линия "Туркменабат — Мары" – связывает Иран и Узбекистан через Туркменистан. Как отметили специалисты банка, линия нуждается в электрификации и модернизации. Это повысит скорость и пропускную способность линии и улучшит ее экологические показатели.