На госслужбу будут нанимать через электронную платформу

© Depositphotos.com / DimaberkutРуки над клавиатурой
Руки над клавиатурой  - Sputnik Узбекистан, 1920, 09.11.2022
Подписаться
База данных о кандидатах, включенных в резерв руководящих должностей государственной гражданской службы, содержит информацию о навыках и компетенции, о трудовой деятельности, а также результаты оценки знаний.
ТАШКЕНТ, 9 ноя – Sputnik. С 1 ноября кандидатам для трудоустройства на государственную гражданскую службу не требуется подавать пакет документов. Об этом сообщилив пресс-службе Агентства развития государственной службы при президенте (АРГОС).
По поручению президента, теперь вся информация о госслужащих доступна на платформе my.argos.uz. Каждый госслужащий имеет свой личный кабинет, где можно увидеть его квалификацию, полученные сертификаты, опыт работы и достигнутые результаты трудовой деятельности.
Единая электронная информационно-аналитическая система объединяет 20 министерств и ведомств. Платформа также интегрирована с порталом вакансий.
Наряду с этим действует база данных (портфолио) кандидатов, включенных в резерв руководящих должностей государственной гражданской службы. В ней отражены личные сведения, навыки и компетенции, информация о трудовой деятельности, а также о здоровье.
Показатели оценки включают психологический портрет работника, его рейтинг, результаты тестов на профессиональные знания, результаты собеседований, а также рекомендации.
Новая система способствует упрощению приема на работу, сокращает излишнюю бюрократию и служит важным фактором формирования надежных кадров.
Читайте также:
К 30-летию Конституции узбекистанцев наградят нагрудными знаками
Лента новостей
0