https://uz.sputniknews.ru/20230626/samolety-turbulentnost-strany-polety-pilot-mneniye-36324355.html
В каких полетах чаще всего случается турбулентность — пилоты
В каких полетах чаще всего случается турбулентность — пилоты
Эксперт: сильная турбулентность обычно бывает над Альпами и Атлантикой
2023-06-26T22:00+0500
2023-06-26T22:00+0500
2023-06-27T10:35+0500
это интересно
самолет
полеты
безопасность
пилоты
туризм
америка
япония
австралия
швейцария
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e7/06/1a/36325977_0:294:3078:2025_1920x0_80_0_0_8f6e9767983f6f4441260f8b97a929cd.jpg
О том, где чаще всего во время полета случается турбулентность и какие места лучше занимать пассажирам, которые ее боятся, рассказали пилоты British Airways британской ежедневной газете Daily Mail.Об этом сообщает РИА Новости.Чаще всего самолеты трясет на основных туристических маршрутах в Америку, Канаду и страны Карибского бассейна. В Европе “болтает” над Альпами, в полете в Швейцарию и Австрию. Самолеты постоянно попадают в зону турбулентности над Японией, а по пути в Австралию — только в самом конце, на подлетах к Сиднею или Мельбурну.Предварительно перед полетом можно посмотреть прогноз на специальных сайтах, например, на turbli.com. Он сканирует небо за 36 часов до вылета и возможность гроз, а также определяет, будут ли взлеты и посадки плавными.Часто летающие пассажиры говорят, что лучше сидеть в центре салона, так как в хвосте трясет больше всего. Но эксперты считают, разница не существенна и на огромных лайнерах, таких как Dreamliner от Boeing или двухэтажный Airbus A380, это вообще не заметно.С 1979 по 2020 год турбулентность увеличилась на 55% — во многом из-за изменения климата, и ожидают, что в будущем ее интенсивность, частота и продолжительность будут возрастать.Но хорошая новость в том, что техника развивается.По его словам, лайнер, который подскакивает на высоте, можно сравнить с автомобилем, едущим по ухабам на дороге — “это неприятно, но безопасно".Пилоты выделяют два основных типа турбулентности. Первый вызывают сильный ветер у земли и штормы в низкоуровневых облаках, он обычно возникает в первые и последние 30 минут полета.Второй — турбулентность ясного неба над облаками, когда ветер на большой высоте резко меняет скорость. Хотя это может произойти в любое время, чаще всего случается в горных хребтах и над океанами, например, Атлантическим и Тихим. Ранее стюардесса рассказала о том, как сделать путешествия максимально приятными.
япония
австралия
швейцария
австрия
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2023
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e7/06/1a/36325977_350:25:2854:1903_1920x0_80_0_0_1cd122d8b3a9c41957e7b1b6aa16b42b.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
самолеты полеты безопасность пилоты туризм америка япония австралия швейцария австрия мнение эксперта
самолеты полеты безопасность пилоты туризм америка япония австралия швейцария австрия мнение эксперта
В каких полетах чаще всего случается турбулентность — пилоты
22:00 26.06.2023 (обновлено: 10:35 27.06.2023) Эксперт: сильная турбулентность обычно бывает над Альпами и Атлантикой.
О том, где чаще всего во время полета случается турбулентность и какие места лучше занимать пассажирам, которые ее боятся, рассказали пилоты British Airways британской ежедневной газете Daily Mail.
Об этом сообщает
РИА Новости.Чаще всего самолеты трясет на основных туристических маршрутах в Америку, Канаду и страны Карибского бассейна. В Европе “болтает” над Альпами, в полете в Швейцарию и Австрию. Самолеты постоянно попадают в зону турбулентности над Японией, а по пути в Австралию — только в самом конце, на подлетах к Сиднею или Мельбурну.
Предварительно перед полетом можно посмотреть прогноз на специальных сайтах, например, на turbli.com. Он сканирует небо за 36 часов до вылета и возможность гроз, а также определяет, будут ли взлеты и посадки плавными.
Часто летающие пассажиры говорят, что лучше сидеть в центре салона, так как в хвосте трясет больше всего. Но эксперты считают, разница не существенна и на огромных лайнерах, таких как Dreamliner от Boeing или двухэтажный Airbus A380, это вообще не заметно.
С 1979 по 2020 год турбулентность увеличилась на 55% — во многом из-за изменения климата, и ожидают, что в будущем ее интенсивность, частота и продолжительность будут возрастать.
Но хорошая новость в том, что техника развивается.
"Современные самолеты очень прочны, а пилоты готовы к турбулентности", — рассказал капитан British Airways Стив Олрайт.
По его словам, лайнер, который подскакивает на высоте, можно сравнить с автомобилем, едущим по ухабам на дороге — “это неприятно, но безопасно".
Пилоты выделяют два основных типа турбулентности. Первый вызывают сильный ветер у земли и штормы в низкоуровневых облаках, он обычно возникает в первые и последние 30 минут полета.
Второй — турбулентность ясного неба над облаками, когда ветер на большой высоте резко меняет скорость. Хотя это может произойти в любое время, чаще всего случается в горных хребтах и над океанами, например, Атлантическим и Тихим.