https://uz.sputniknews.ru/20231011/tashkent-metropoliten-passajiry-obrascheniye-39852137.html
Обращение Ташкентского метрополитена к пассажирам — причина
Обращение Ташкентского метрополитена к пассажирам — причина
Sputnik Узбекистан
Метрополитен попросил пассажиров в часы пик не пользоваться переполненными вагонами и дожидаться следующего состава.
2023-10-11T17:28+0500
2023-10-11T17:28+0500
2023-10-12T10:07+0500
ташкентский метрополитен
метро
общество
пассажиры
поезд
безопасность
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e7/07/19/37146702_0:160:3071:1887_1920x0_80_0_0_a980c9871385b38ac33cde998b913573.jpg
ТАШКЕНТ, 11 окт — Sputnik. Администрация ГУП “Ташкентский метрополитен” выступила с официальным обращением к пассажирам, в котором настоятельно попросила соблюдать установленные Правила пользования метрополитеном. В нем отмечается, что в сентябре текущего года количество пассажиров метро увеличилось вдвое. Начиная с 20 сентября, из-за 10-балльных пробок на дорогах столицы, часть населения, пользующаяся наземными видами транспорта, стала активно пользоваться услугами метрополитена. Более того, по сообщению администрации подземки этот показатель с каждым днем только увеличивается. Ежедневно в метро спускаются на 200 тысяч пассажиров больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня пассажиропоток составляет 690–700 тыс. человек в сутки.Несоблюдение пассажирами правил пользования метрополитеном, т.е. отсутствие элементарной вежливости во время посадки и высадки из вагона, столпотворение перед дверями, мешающее входу и выходу пассажиров, предпочтение при посадке передних и задних вагонов в то время как середина состава остается незаполненной, а также привычка прислоняться к дверям вагона — все это приводит к задержкам состава на станциях и непосредственно влияет на график движения поездов.Между тем, в соцсетях и СМИ все чаще появляются сообщения о различного рода ЧП в подземке. Причиной частых поломок вагонов, остановок подвижного состава в пути, различных неисправностей пресс-служба метрополитена называет увеличение предельной нагрузки на вагоны поездов.Администрация компании также обратила внимание на увеличение числа забытых личных вещей в вагонах поезда и на станциях. Подобные случаи влияют на график движения поездов, когда в целях безопасности пассажиров просят освободить вагоны, а подвижной состав снимают с маршрута и отправляют на досмотр специальным службам.Напомним, по данным Минтранса Узбекистана, в I полугодии текущего года столичное метро перевезло десятки миллионов узбекистанцев и гостей страны.
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e7/07/19/37146702_91:10:2784:2030_1920x0_80_0_0_4fc0d44cb81028565d258ff9aea5ef75.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
ташкентский метрополитен общество пассажиры час-пик обращение
ташкентский метрополитен общество пассажиры час-пик обращение
Обращение Ташкентского метрополитена к пассажирам — причина
17:28 11.10.2023 (обновлено: 10:07 12.10.2023) Пассажиров метро попросили в часы пик не пользоваться переполненными вагонами и дожидаться следующего состава.
ТАШКЕНТ, 11 окт — Sputnik. Администрация ГУП “Ташкентский метрополитен” выступила с
официальным обращением к пассажирам, в котором настоятельно попросила соблюдать установленные
Правила пользования метрополитеном.
В нем отмечается, что в сентябре текущего года количество пассажиров метро увеличилось вдвое. Начиная с 20 сентября, из-за 10-балльных пробок на дорогах столицы, часть населения, пользующаяся наземными видами транспорта, стала активно пользоваться услугами метрополитена. Более того, по сообщению администрации подземки этот показатель с каждым днем только увеличивается. Ежедневно в метро спускаются на 200 тысяч пассажиров больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня пассажиропоток составляет 690–700 тыс. человек в сутки.
Несоблюдение пассажирами правил пользования метрополитеном, т.е. отсутствие элементарной вежливости во время посадки и высадки из вагона, столпотворение перед дверями, мешающее входу и выходу пассажиров, предпочтение при посадке передних и задних вагонов в то время как середина состава остается незаполненной, а также привычка прислоняться к дверям вагона — все это приводит к задержкам состава на станциях и непосредственно влияет на график движения поездов.
Между тем, в соцсетях и СМИ все чаще появляются сообщения о различного рода ЧП в подземке. Причиной частых поломок вагонов, остановок подвижного состава в пути, различных неисправностей пресс-служба метрополитена называет увеличение предельной нагрузки на вагоны поездов.
Администрация компании также обратила внимание на увеличение числа забытых личных вещей в вагонах поезда и на станциях. Подобные случаи влияют на график движения поездов, когда в целях безопасности пассажиров просят освободить вагоны, а подвижной состав снимают с маршрута и отправляют на досмотр специальным службам.
Напомним, по
данным Минтранса Узбекистана, в I полугодии текущего года столичное метро перевезло десятки миллионов узбекистанцев и гостей страны.