"Тайные клиенты" оценят эффективность обратной связи госорганов в Узбекистане

© Sputnik / Алексей Сухоруков / Перейти в фотобанкРабочее место диспетчера
Рабочее место диспетчера  - Sputnik Узбекистан, 1920, 28.11.2023
Подписаться
Агентство по противодействию коррупции будет проверять бесперебойность работы телефонов доверия call-центров государственных органов и организаций, а также телефонов, опубликованных на их официальных веб-сайтах.
ТАШКЕНТ, 28 ноя — Sputnik. Агентство по противодействию коррупции будет проводить мероприятия "Тайный клиент" для оценки эффективности систем обратной связи и телефонов доверия в госучреждениях Узбекистана. Эта задача определена в соответствующем указе президента.
Цель — проверка бесперебойности работы телефонов доверия call-центров госорганов и организаций, а также телефонов, номера которых опубликованы на их официальных веб-сайтах, эффективности обмена данными, функционирования обратной связи, включая ее оперативность и осуществление в установленные сроки.
Мероприятия "Тайный клиент" ответственные сотрудники агентства будут проводить дистанционно, с использованием телефонных звонков, электронной почты и других средств связи.

"По результатам мероприятий в государственные органы и организации направляются обязательные к рассмотрению представления по улучшению и совершенствованию их деятельности в части обеспечения открытости", — говорится в тексте документа.

При этом категорически запрещается:
подкупать и склонять к совершению правонарушений, в том числе искусственно создавать спорные, конфликтные ситуации и допускать недостатки во время проведения мероприятий "Тайный клиент";
привлекать к проведению мероприятий "Тайный клиент" других лиц, кроме ответственных сотрудников Агентства;
посещать объекты изучения.
Недостатки, выявленные в результате мониторинга, не являются основанием для привлечения к ответственности работников министерств и ведомств, за исключением случаев проявления работодателями личной инициативы.
Лента новостей
0