https://uz.sputniknews.ru/20240709/rjad-bam-studenty-uzbekistan-44731755.html
На стройку БАМа привлекли студентов из Узбекистана и других стран бывшего СССР
На стройку БАМа привлекли студентов из Узбекистана и других стран бывшего СССР
Sputnik Узбекистан
Ранее российская железнодорожная компания сообщила, что этим летом примет на трудовую практику рекордные 18 тыс. студентов, которые будут работать в том числе строителями и проводниками
2024-07-09T14:00+0500
2024-07-09T14:00+0500
2024-07-09T15:25+0500
узбекистан
студенты
россия
стройка
ржд
ссср
общество
беларусь
кыргызстан
монголия
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e8/07/09/44731549_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_910e6d188cef714a501e422516a95113.jpg
ТАШКЕНТ, 9 июл — Sputnik. Студенты из стран бывшего СССР, в частности, из Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, а также из Монголии впервые участвуют в современном этапе строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМа), сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя гендиректора РЖД Андрея Макарова. Макаров добавил, что из Узбекистана в РЖД пришло письмо, в котором компанию просят дополнительно взять на БАМ студентов из Ташкентского государственного транспортного университета. РЖД в июне сообщали, что этим летом примут на трудовую практику рекордные 18 тыс. студентов. Из них 10 тыс. будут работать проводниками, более 5 тыс. — на стройке. Для справки: с 2013 года ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) проводит комплекс мероприятий по модернизации инфраструктуры Восточного полигона (в него входят БАМ и Транссиб). Цель – ликвидация "узких" мест на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока. Первый этап реконструкции завершили к сентябрю 2022-го. В итоге пропускная способность магистралей увеличилась до 144 млн тонн грузов в год. Стоимость первого этапа составила 520,5 млрд рублей. В настоящее время РЖД реализуют второй этап развития Восточного полигона стоимостью 1,1 трлн рублей. Он находится в завершающей стадии и предусматривает увеличение провозной способности по итогам 2024 года до 180 млн тонн (в 2023 году – 173 млн тонн). В марте 2024 года РЖД приступили к третьему этапу модернизации на период до 2035 года, в том числе достижения провозной способности по итогам 2030 года до 210 млн тонн, а по итогам 2032-го – 270 млн тонн. Появятся три новых тоннеля и один мост. Стоимость всего третьего этапа развития Восточного полигона предварительно оценивают в 3,738 трлн рублей. В целом, в рамках трех современных этапов развития Восточного полигона, куда входят БАМ и Транссиб, построят железнодорожные пути, по протяженности соизмеримые с длинной двух БАМов времен комсомольской стройки — более 6 тыс. километров.
узбекистан
россия
беларусь
монголия
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e8/07/09/44731549_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_66f12f8f134292ec5ace9cadab056edd.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
узбекистан бам строительство ржд
узбекистан бам строительство ржд
На стройку БАМа привлекли студентов из Узбекистана и других стран бывшего СССР
14:00 09.07.2024 (обновлено: 15:25 09.07.2024) Ранее российская железнодорожная компания сообщила, что этим летом примет на трудовую практику рекордные 18 тыс. студентов, которые будут работать в том числе строителями и проводниками.
ТАШКЕНТ, 9 июл — Sputnik. Студенты из стран бывшего СССР, в частности, из Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, а также из Монголии впервые участвуют в современном этапе строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМа), сообщает
РИА Новости со ссылкой на заместителя гендиректора РЖД Андрея Макарова.
"В этом году первые у нас работают студенческие отряды из Беларуси, из Монголии, из Кыргызстана, из Узбекистана", — рассказал он.
Макаров добавил, что из Узбекистана в РЖД пришло письмо, в котором компанию просят дополнительно взять на БАМ студентов из Ташкентского государственного транспортного университета.
"Бамовская стройка звучит не только в России, она звучит на пространстве всего бывшего СССР, и ребята молодые из транспортных институтов хотят участвовать", — подчеркнул замглавы РЖД.
РЖД в июне сообщали, что этим летом примут на трудовую практику рекордные 18 тыс. студентов. Из них 10 тыс. будут работать проводниками, более 5 тыс. — на стройке.
Для справки: с 2013 года ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) проводит комплекс мероприятий по модернизации инфраструктуры Восточного полигона (в него входят БАМ и Транссиб). Цель – ликвидация "узких" мест на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока. Первый этап реконструкции завершили к сентябрю 2022-го. В итоге пропускная способность магистралей увеличилась до 144 млн тонн грузов в год. Стоимость первого этапа составила 520,5 млрд рублей.
В настоящее время РЖД реализуют второй этап развития Восточного полигона стоимостью 1,1 трлн рублей. Он находится в завершающей стадии и предусматривает увеличение провозной способности по итогам 2024 года до 180 млн тонн (в 2023 году – 173 млн тонн).
В марте 2024 года РЖД приступили к третьему этапу модернизации на период до 2035 года, в том числе достижения провозной способности по итогам 2030 года до 210 млн тонн, а по итогам 2032-го – 270 млн тонн. Появятся три новых тоннеля и один мост. Стоимость всего третьего этапа развития Восточного полигона предварительно оценивают в 3,738 трлн рублей.
В целом, в рамках трех современных этапов развития Восточного полигона, куда входят БАМ и Транссиб, построят железнодорожные пути, по протяженности соизмеримые с длинной двух БАМов времен комсомольской стройки — более 6 тыс. километров.