ТАШКЕНТ, 29 мая — Sputnik. The Coca-Cola Company при помощи Антимонопольного комитета заставила сменить этикетку производителей напитка Frutto Cola от ООО NORIN BOTTLERS, сообщает пресс-служба ведомства.
Американская компания сообщила комитету, что некоторые элементы этикетки напитка Frutto Cola схожи с зарегистрированными ранее товарными знаками Coca-Сola.
По результатом проверки было подтверждено нарушение статьи 13 Закона Республики Узбекистан "О конкуренции".
Новый логотип: что роднит фестиваль в Коканде с испанским футболом>>>
ООО NORIN BOTTLERS исполнила предписание, выданное Антимонопольным комитетом, а также разработал новый дизайн этикетки для напитка.
Недавно мы рассказывали о поразительном сходстве одной узбекской рекламы с роликом от Coca-Cola.
Хокимият Ферганской области подает в суд на автора украденного бренда>>>