ТАШКЕНТ, 22 янв — Sputnik. Правительственная делегация Узбекистана 4-6 февраля посетит США, основная цель поездки — выработка дальнейших механизмов взаимодействия, направленных на отмену так называемого "бойкота крупных брендов" в отношении текстильной продукции республики. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства иностранных дел.
Представители правительства, ответственные за вопросы искоренения принудительного труда, примут участие в ежегодном совещании международной коалиции Cotton Campaign. В нее входят трудовые и правозащитные НПО, деловые и инвестиционные компании, выступающие за искоренение детского и принудительного труда при производстве хлопка.
"В программе визита встречи с представителями правозащитных организаций, крупнейших американских объединений производителей, ритейлеров и профсоюзных организаций, Американской ассоциации одежды и обуви, Ассоциации индустрии моды США, Американской федерации труда и Конгресса промышленных организаций и другими, а также ведущих зарубежных брендов, таких, как Nike, Zara, GAP, Levi's, H&M, UNIQLO и многих других", — сообщили в пресс-службе.
Кроме того, делегация правительства Узбекистана проведет переговоры с представителями Белого дома, руководством Госдепартамента, Министерства труда, Офиса торгового представителя США и других международных финансовых институтов.
США признали, что детей уже не привлекают на сбор хлопка в Узбекистане >>>
Напомним, что в феврале прошлого года Международная организация труда (МОТ) заявила, что в Узбекистане перестали систематически привлекать детей к уборке хлопка. В ноябре данные мониторинга МОТ показали, что более 90% сборщиков урожая хлопка-сырца в стране в 2018 году участвовали в этом процессе добровольно.
Глава МОТ: трудовое законодательство Узбекистана стремится к мировым нормам >>>