Самолеты Fokker-100 требуют особого обслуживания - военный летчик

© Sputnik / Timur Batyrshin / Перейти в фотобанкСотрудники спасательной службы и полиции на месте крушения самолета Fokker 100
Сотрудники спасательной службы и полиции на месте крушения самолета Fokker 100 - Sputnik Узбекистан
Подписаться
Заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России Владимир Попов выразил мнение, какие факторы могли стать причиной крушения самолета компании "Бек Эйр" в Алматы.
Самолеты Fokker 100 сняты с производства и требуют особого обслуживания - военный летчик
"Как правило, к катастрофе приводят несколько совмещающихся внештатных ситуаций: метеоусловия, обледенение, перепад температур. Было раннее утро, влажность очень большая – все это может привести к интенсивному обледенению и поверхности самолета, и двигателя, если это все было недостаточно обработано перед полетом", – сообщил кандидат технических наук Владимир Попов.

Крушение самолета в Казахстане: как произошла катастрофа - хронология 

Эксперт также отметил, что самолет Fokker-100, на котором летели пассажиры рейса Нур-Султан - Алматы, достаточно почтенного возраста, но нельзя говорить, что он старый. Если его грамотно эксплуатировать и хорошо технически обслуживать, то он надежный и будет выполнять свои функции. При этом важно то, насколько владельцы авиакомпании следили за техническим состоянием авиалайнера.

Подробнее мнение российского эксперта слушайте в подкасте.

 

Лента новостей
0