В Узбекистане разработаны новые стандарты в сфере туруслуг

© Sputnik / Евгений Самарин / Перейти в фотобанкМенеджеры отеля DoubleTree by Hilton
Менеджеры отеля DoubleTree by Hilton  - Sputnik Узбекистан
Подписаться
Турперсонал отныне обязан уметь оказывать первую медпомощь, а также необходимые услуги лицам с особыми потребностями.

ТАШКЕНТ, 3 дек – Sputnik. В Узбекистане в области туризма созданы и начали внедряться ряд новых госстандартов.  

Администратор в гостинице - Sputnik Узбекистан
Госкомтуризм выявил нарушения в работе турфирм и отелей
Разработчиками нормативов выступили ГУП "Центр сертификации туристских услуг" и Технический комитет по стандартизации в области туризма.

Стандарты регламентируют требования к оказываемым услугам туристской индустрии. Речь идет о требованиях к обслуживающему персоналу средств размещения, а также к персоналу туроператоров и турагентов.

Общие требования к персоналу в том числе включают в себя:

  • базовую профподготовку;
  • практический опыт в соответствии с занимаемой должностью;
  • знание и соблюдение профессиональной этики поведения;
  • готовность к постоянному сотрудничеству со службами, обеспечивающими безопасность туристов;
  • умение оказывать первую медпомощь и обладать специальными знаниями и умением при оказании услуг лицам с ограниченными физическими возможностями;
  • знание иностранных языков или наиболее часто употребляемого языка общения.  

Базовое образование персонал получает в узбекских, а также зарубежных вузах, колледжах и на спецкурсах в зависимости от сферы деятельности.

В Узбекистане терминалы HUMO начали принимать карты MasterCard

По данным Госкомтуризма, в республике созданы рабочие группы, которые и будут оценивать каждого сотрудника в соответствии со специально разработанной системой оценок персонала.

Лента новостей
0