За один день в Ташкенте зафиксировано пять случаев отравления таблетками

© Sputnik / Денис Абрамов / Перейти в фотобанкТаблетки
Таблетки - Sputnik Узбекистан
Одна из девушек приняла две таблетки лекарственного препарата "Кетотифен", после чего почувствовала недомогание.

ТАШКЕНТ, 23 янв - Sputnik. В Ташкенте за один день, 15 января, лекарственными препаратами отравились сразу несколько человек, сообщает ГУВД.

"Например, 15 января, примерно в 17.30 в больницу в Яккасарайском районе с признаками лекарственного отравления обратилась 22-летняя Г. М. Девушка пояснила, что приняла одну за другой две таблетки лекарственного препарата "Кетотифен", после чего почувствовала недомогание", - говорится в сообщении.

ГУВД просить жителей столицы быть внимательными при приеме лекарственных препаратов: принимать только по назначению врача и только в указанном количестве и дозе.

Еще одна жительница Ташкента отравилась таблетками >>

Также гражданам рекомендуется не заниматься самолечением, полагаясь на "знания", полученные по Интернету или из рекламы.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский