Агентство по защите прав потребителей проверило рекламу на достоверность

© Sputnik / Рамиз БахтияровИзображение "Coca-Cola" на одном из торговых центров в Ташкенте
Изображение Coca-Cola на одном из торговых центров в Ташкенте - Sputnik Узбекистан
Подписаться
Агентством по защите прав потребителей для предотвращения распространения недостоверной, неполной информации в рекламе были направлены письма в ряд СМИ, Telegram-каналов и рекламных агентств.

ТАШКЕНТ, 20 апр - Sputnik. Специалисты агентства по защите прав потребителей проанализировали рекламную деятельность компаний, оказывающих услуги и реализующих товары населению Узбекистана. С результатами проведенной работы ознакомился корреспондент Sputnik Узбекистан.

Сообщается, что ряд компаний готовят и публикуют в СМИ рекламные ролики и объявления, которые нарушают профильное законодательство - к примеру, не указывается полная информация о предлагаемых услугах.

Очень часто при переводе закадрового текста видеороликов с одного языка на другой допускаются грубые ошибки не только грамматические, но и лексические.

В Узбекистане найдены ответственные за баннеры со скрытой рекламой наркотиков - Sputnik Узбекистан
В Узбекистане найдены ответственные за баннеры со скрытой рекламой наркотиков

Например, реклама услуг ряда служб доставки не содержит подробной информации об объеме бесплатной доставки товара, видах оплаты, минимальной сумме, необходимой для заказа, или сумме (минимальной и максимальной) доставляемого товара и т.д., что приводит к возникновению недовольства со стороны потребителя.

Реклама как основной инструмент повышения спроса на товар или услугу и привлечения внимания клиентов должна соответствовать основным требованиям закона о рекламе Республики Узбекистан: законность, точность, достоверность, использование форм и средств, не причиняющих потребителю рекламы убытков, а также морального вреда.

Операторам наружной рекламы ограничили срок для устранения недостатков >>

Напомним, в конце февраля Кабмин республики подписал постановление, согласно которому в Узбекистане изменится порядок размещения рекламных щитов. В частности, запрещается наносить рекламу на тротуарах и в пешеходных переходах.

До введения этих норм всем владельцам банеров и рекламных щитов было дано время на адаптацию к новым условиям в течение полугода. Если требования не будут выполнены, а конструкции добровольно не демонтированы, решение и снос будет происходить по решению суда.

Лента новостей
0