Общество

Ташкентцы оценили качество предоставления услуг столичными банками

© REUTERS / Mukhammadsharif MamatkulovЗдание Центрального банка Узбекистана
Здание Центрального банка Узбекистана - Sputnik Узбекистан
Исследование проводилось среди клиентов коммерческих банков в форме блиц-интервью, в котором приняло участие свыше тысячи респондентов — 450 физических лиц и 642 субъекта предпринимательства.

ТАШКЕНТ, 17 ноя — Sputnik. Центральный банк Узбекистана провел опрос среди потребителей о качестве предоставления банковских услуг в столице. Он был основан на четырёх критериях: надежность, компетенция, отзывчивость и поддержка клиентов.

Мобильный телефон в руке - Sputnik Узбекистан
Экономика
Цифровизация во время пандемии: как меняется сфера банковских услуг в Узбекистане

Исследование проводилось среди клиентов коммерческих банков в форме блиц-интервью, в котором приняло участие свыше тысячи респондентов — 450 физических лиц и 642 субъекта предпринимательства.

По мнению опрошенных, качество обслуживания в Ипак Йули банке, Азия Альянс банке, Инвест Финанс банке, Ориент Финанс банке и Капиталбанке оценивается как "хорошее"; в Узпромстройбанке, Узнацбанке, Трастбанке, Хамкорбанке, Алокабанке, Ипотека-банке, Турон банке и Асака банке - "удовлетворительное".

"Респонденты считают, что качество обслуживания в таких банках, как Пойтахт банк, Микрокредитбанк, Кишлок курилиш банк, Агробанк, Халк банк и Давр-банк "не удовлетворяет" их потребностей", - говорится в сообщении ЦБ.

В ЦБ отметили, что результаты данного анализа сформированы исключительно из взглядов и мнений потребителей банковских услуг, выраженных в ходе опроса, и не являются их позицией.

Тимур Аитов - Sputnik Узбекистан
Аитов: в объективных отзывах клиентов заинтересованы сами банки

В дальнейшем Центральный банк намерен расширять инструменты оценки качества предоставления банковских услуг в коммерческих банках. Регулятор планирует внедрить механизм "тайного клиента", а также иные передовые международные стандарты.

Напомним: в call-центре российского Сбербанка стали доступны несколько новых языков, среди которых значится и узбекский. Ранее для клиентов, не владеющих русским, был доступен только английский язык. Также заказывая новую банковскую карту, каждый желающий может выбрать для нанесения на нее любимое изображение с видами Узбекистана.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский