В Ташкент прибудет очередная партия российских вагонов метро

© Sputnik / Антон ДенисовВагоны метро, изготавливаемые по контракту с Ташкентским метрополитеном, на этапе производства в цехе завода "Метровагонмаш" в городе Мытищи Московской области.
Вагоны метро, изготавливаемые по контракту с Ташкентским метрополитеном, на этапе производства в цехе завода Метровагонмаш в городе Мытищи Московской области. - Sputnik Узбекистан, 1920, 13.10.2021
Подписаться
Из новых вагонов будут сформированы пять поездов. С учетом новых составов, их общее количество в столичном метро достигнет 15 единиц.
ТАШКЕНТ, 13 окт — Sputnik. В АО "Узбекистон темир йуллари" сообщили о том, что еще 20 современных вагонов метро в скором времени пополнят парк столичного метрополитена.
АО "Метровагонмаш", который входит в состав АО "Трансмашхолдинг", уже изготовил и отправил в Ташкент вагоны серии 81-765.5/766.5/767.5. Таким образом, уточнили в ж/д ведомстве, завершено исполнение обязательств перед Ташкентским метрополитеном.
Из новых вагонов будут сформированы пять поездов. С учетом новых составов, их общее количество в столичном метро достигнет 15 единиц.
Первая партия из 20 вагонов прибыла в Ташкент из России в 2019 году. В августе 2021 года в Узбекистан отправили еще столько же вагонов.
Сотрудничество АО "Метровагонмаш" и УП "Тошкент метрополитени"

Контракт на изготовление 40 вагонов метро был подписан в апреле 2021 года.

Источниками финансирования являются кредиты Государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (ГК ВЭБ РФ) и Российский эскпортно-импортный банк (АО "РОСЭКСИМБАНК").

Какими будут поезда в метро Ташкента

Подвижной состав оборудован межвагонными переходами со сквозным проходом для беспрепятственного передвижения пассажиров по составу. На двухстворчатых дверях шириной 1,4 метра есть наружная световая сигнализация, которая срабатывает при открытии и закрытии.
В головных вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок. Каждый пассажирский салон оснащен сенсорными информационными мониторами с возможностью поиска станции назначения, построения маршрута, расчета времени поездки. Кроме того, поезда оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционирования и обеззараживания воздуха.
Лобовое стекло кабины машиниста оснащено регулируемым ручным солнцезащитным экраном с учетом особенностей надземного эстакадного Ташкентского метрополитена. Срок службы вагонов метро составляет 30 лет, а предусмотренная конструкцией скорость – 90 км/ч.
В столичной подземке запущены в эксплуатацию новые поезда - Sputnik Узбекистан, 1920, 06.09.2021
В метро Ташкента начали курсировать новые поезда
О том, на каких линиях метро будут курсировать новые поезда — не сообщается.
Лента новостей
0