https://uz.sputniknews.ru/20220115/v-tashkentskom-vuze-poyavilis-trenajery-kabin-lokomotivov-iz-rossii--foto-22207095.html
В ташкентском вузе появились тренажеры кабин локомотивов из России — фото
В ташкентском вузе появились тренажеры кабин локомотивов из России — фото
Sputnik Узбекистан
Учебно-тренировочные устройства предназначены для обучения машинистов и помощников машинистов действиям в аварийной ситуации на различных участках железной дороги,
2022-01-15T11:45+0500
2022-01-15T11:45+0500
2022-01-15T22:31+0500
общество
ташкент
тренажеры
вуз
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e6/01/0f/22207014_0:36:742:453_1920x0_80_0_0_f39602b878a616d02b292c890deb0620.jpg
ТАШКЕНТ, 15 янв — Sputnik. Первые тренажеры, имитирующие кабину машиниста российских локомотивов — пассажирского тепловоза ТЕП70БС и электровоза 3ЭС5К "Ермак", появились в Ташкентском государственном транспортном университете, передает пресс-служба Министерства транспорта Узбекистана."В Ташкентском транспортном университете введены в эксплуатацию тренажеры пассажирского тепловоза ТЭП70БС и магистрального электровоза 3ЭС5К "Ермак", — информируется в сообщении в Telegram-канале Минтранса.Огонь, вода и учебное землетрясение: как технологии помогут выжить во время стихии >>Отмечается, что тренажеры установлены на кафедре локомотивов и локомотивного хозяйства столичного вуза. Они предназначены для обучения машинистов и помощников машинистов действиям в аварийной ситуации на различных участках железной дороги, пояснили в министерстве.По данным госструктуры, установка уникальных для стран Центральной Азии тренажеров обеспечит более высокий уровень обучения и высококвалифицированную эксплуатацию этих локомотивов.Россия передала Узбекистану 3D-полигон для артиллеристов >>В 2018-2020 годы Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав "Трансмашхолдинга",ТМХ) поставил АО "Узбекские железные дороги" семь электровозов 3ЭС5К "Ермак" с поосным регулированием силы тяги. Сейчас в парке грузовых электровозов узбекской компании также эксплуатируются локомотивы ВЛ60К и ВЛ80С, выпущенные на НЭВЗе в 80-е годы XX века. В 2007-2012 годах "Трансмашхолдинг" построил для республики на Коломенском заводе десять пассажирских тепловозов ТЭП70БС.Читайте также:МЧС Узбекистана и России планируют совместные учения по защите объектов АЭС >>В "Узбекистон хаво йуллари" появился тренажер-имитатор пожара >>
ташкент
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e6/01/0f/22207014_0:38:742:595_1920x0_80_0_0_252a0639427daec41e36460e2750bcc5.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
тренажеры кабины локомотив россия фото
тренажеры кабины локомотив россия фото
В ташкентском вузе появились тренажеры кабин локомотивов из России — фото
11:45 15.01.2022 (обновлено: 22:31 15.01.2022) Учебно-тренировочные устройства предназначены для обучения машинистов и помощников машинистов действиям в аварийной ситуации на различных участках железной дороги.
ТАШКЕНТ, 15 янв — Sputnik. Первые тренажеры, имитирующие кабину машиниста российских локомотивов — пассажирского тепловоза ТЕП70БС и электровоза 3ЭС5К "Ермак", появились в Ташкентском государственном транспортном университете,
передает пресс-служба Министерства транспорта Узбекистана.
"В Ташкентском транспортном университете введены в эксплуатацию тренажеры пассажирского тепловоза ТЭП70БС и магистрального электровоза 3ЭС5К "Ермак", — информируется в сообщении в Telegram-канале Минтранса.
Отмечается, что тренажеры установлены на кафедре локомотивов и локомотивного хозяйства столичного вуза. Они предназначены для обучения машинистов и помощников машинистов действиям в аварийной ситуации на различных участках железной дороги, пояснили в министерстве.
По данным госструктуры, установка уникальных для стран Центральной Азии тренажеров обеспечит более высокий уровень обучения и высококвалифицированную эксплуатацию этих локомотивов.
В 2018-2020 годы Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав "Трансмашхолдинга",ТМХ) поставил АО "Узбекские железные дороги" семь электровозов 3ЭС5К "Ермак" с поосным регулированием силы тяги. Сейчас в парке грузовых электровозов узбекской компании также эксплуатируются локомотивы ВЛ60К и ВЛ80С, выпущенные на НЭВЗе в 80-е годы XX века. В 2007-2012 годах "Трансмашхолдинг" построил для республики на Коломенском заводе десять пассажирских тепловозов ТЭП70БС.