В Узбекистан пришел российский сервис доставки

© Sputnik / Владимир ФедоренкоКурьеры доставки быстрой еды сервиса Broniboy на Ломоносовском проспекте в Москве
Курьеры доставки быстрой еды сервиса Broniboy на Ломоносовском проспекте в Москве - Sputnik Узбекистан, 1920, 05.04.2022
Подписаться
Сервис доставки Broniboy собираются запустить во всех крупных городах республики.
ТАШКЕНТ, 5 апр — Sputnik. Российский сервис доставки товаров Broniboy начал работать в Ташкенте. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Платформа Broniboy планирует доставлять еду из ресторанов, товары из магазинов, аптек и цветочных лавок. Также сервис открыл центр подготовки и обучения курьеров для агрегаторов доставки.
По словам представителей компании, к открытию готовились четыре месяца и вложили около $50 000. Всего сумма инвестиций составила $300 тысяч. До конца года сервис рассчитывает достичь самоокупаемости.
Broniboy также собирается выйти на рынок Бухары и Самарканда. Компания хочет подключить более 500 местных партнеров и доставлять до 4 000 заказов в день.
В ближайшие несколько лет планируется расширение охвата на все крупные и средние города с населением от 50 тысяч человек. Broniboy стал первым из российских сервисов курьерской доставки, который вышел на рынок Узбекистана.
Компания оценила объем узбекского рынка доставки за 2021 год в 20−25 млрд рублей ($236−295 млн). Своим основным конкурентом в Broniboy считают Express 24, доля которого в Ташкенте составляет от 10% до 20%. Многие рестораны всё еще пользуются самостоятельной доставкой.
"Логистика последней мили весьма чувствительна к переменным — и из-за этого страдает гость, так как он не знает, когда и как будет доставлен его заказ. Наша цель — сформировать привычку у пользователей ценить и экономить свое время", — отметили в Broniboy.
Компания специализируется на доставке "последней мили". Она предоставляет как сервис агрегатора по приему заказов, так и услуги по подготовке и управлению курьерами.
Сообщения о подготовке Broniboy ко входу в Узбекистан появились в конце января. Основатель сервиса Александр Радионов отмечал в качестве сильных сторон рост экономики и низкую конкуренцию со стороны зарубежных игроков.
Узбекский рынок, по его словам, может стать альтернативой казахскому для российских компаний. Однако придется выращивать с нуля спрос на привычные для россиян форматы, а также как-то решать кадровый вопрос, добавил бизнесмен.
Читайте также:
Что изменится в работе "Агроэкспресса"
Видео: как накормить россиян овощами из Узбекистана и оставить себе — Леонид Холод
Лента новостей
0