https://uz.sputniknews.ru/20220608/na-rynke-tsennyx-bumag-zapustili-novuyu-gosuslugu-25118824.html
На рынке ценных бумаг запустили новую госуслугу
На рынке ценных бумаг запустили новую госуслугу
Все участники рынка теперь обязаны пройти аттестацию и получить квалификационный сертификат.
2022-06-08T12:57+0500
2022-06-08T12:57+0500
2022-06-10T09:39+0500
экономика
ценные бумаги
сертификат
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/02/04/15936506_0:53:3451:1994_1920x0_80_0_0_8cc1ecb128c2278dee19721f70c2859f.jpg
ТАШКЕНТ, 8 июня — Sputnik. В Узбекистане все игроки рынка ценных бумаг должны пройти аттестацию на право осуществления профессиональной деятельности. Это предусматривает подписанное 7 июня правительственное постановление.Согласно регламенту, для операций с ценными бумагами необходим квалификационный сертификат. Его должны получить все участники рынка, включая руководителей и специалистов исполнительных органов, фондовых и валютных бирж, центрального депозитария и его структурных подразделений. Требование также распространяется на физических лиц – участников рынка и соискателей на работу в данных структурах.Все государственные услуги, связанные с квалификационными сертификатами — выдача, переоформление, приостановление, прекращение и аннулирование документа — предоставляют Центр государственных услуг (ЦГУ) и Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).Срок действия квалификационного сертификата – пять лет.Сумма сбора за выдачу сертификата – 1 БРВ (300 тысяч сумов), при обращении через ЕПИГУ – 270 тысяч сумов.Напомним, в Узбекистане до конца 2023 года планируют довести объем ценных бумаг в свободном обращении до 5% ВВП.Читайте также: Появился портал для предложений по конституционной реформе
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/02/04/15936506_360:0:3091:2048_1920x0_80_0_0_92b8bc4176084efd2193135267a2d722.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
ценные бумаги, сертификат
На рынке ценных бумаг запустили новую госуслугу
12:57 08.06.2022 (обновлено: 09:39 10.06.2022) Все участники рынка теперь обязаны пройти аттестацию и получить квалификационный сертификат.
ТАШКЕНТ, 8 июня — Sputnik. В Узбекистане все игроки рынка ценных бумаг должны пройти аттестацию на право осуществления профессиональной деятельности. Это предусматривает подписанное 7 июня правительственное постановление.
Согласно регламенту, для операций с ценными бумагами необходим квалификационный сертификат. Его должны получить все участники рынка, включая руководителей и специалистов исполнительных органов, фондовых и валютных бирж, центрального депозитария и его структурных подразделений. Требование также распространяется на физических лиц – участников рынка и соискателей на работу в данных структурах.
Все государственные услуги, связанные с квалификационными сертификатами — выдача, переоформление, приостановление, прекращение и аннулирование документа — предоставляют Центр государственных услуг (ЦГУ) и Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).
Срок действия квалификационного сертификата – пять лет.
Сумма сбора за выдачу сертификата – 1 БРВ (300 тысяч сумов), при обращении через ЕПИГУ – 270 тысяч сумов.
Напомним, в Узбекистане до конца 2023 года
планируют довести объем ценных бумаг в свободном обращении до 5% ВВП.