Ozon шьет часть коллекции нового бренда в Узбекистане

Подписаться
В компании рассказали, почему часть одежды собственной марки Ozon производит в Узбекистане.
ТАШКЕНТ, 1 авг — Sputnik. Онлайн-ретейлер Ozon начал продавать одежду собственной торговой марки Hola.
Продукцию для нового бренда шьет 10 производителей, часть из них находятся в России, часть — в Узбекистане, Китае и Туркменистане.
В Ozon рассказали корреспонденту Sputnik, почему часть одежды для бренда выгодно производить в Узбекистане.

"Для производства одежды под брендом Hola мы отобрали 10 фабрик — часть из них расположена в России, часть за рубежом. В Узбекистане мы шьем часть трикотажной коллекции бренда — из тканей от местных поставщиков. Локальных производителей одежды выделяют как конкурентные цены на производство готовых изделий, так и удобная логистика — все это позволяет нам быстро наполнять коллекцию качественными изделиями", — сообщили в пресс-службе компании.

Новый бренд базовой одежды для взрослых и детей на данный момент насчитывает около 30 видов товара. К осени ассортимент должен увеличиться в 10 раз.
Категория "Одежда, обувь и аксессуары" в этом году — одна из главных для Ozon.
"Спрос на покупку одежды онлайн растет - на это влияет как сокращение предложения на рынке одежды и обуви (согласно данным аналитиков, на конец марта с российского рынка ушли более 95 зарубежных ретейлеров, 47% из которых — из fashion-сегмента), так и укоренившаяся привычка многих россиян покупать одежду на онлайн-площадках. На Ozon оборот от продажи категории "одежда" в первом квартале увеличился почти втрое в годовом сравнении", — отметили в компании.
Ozon - одна из ведущих платформ электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 100 млн товаров в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.
Читайте также:
"Озон" может выйти на рынок Узбекистана
Лента новостей
0