https://uz.sputniknews.ru/20251213/minzdrav-zapustil-koll-tsentr-dlya-priema-obrascheniy-po-sisteme-elektronnyy-retsept-54150976.html
Минздрав запустил колл-центр для приема обращений по системе "Электронный рецепт"
Минздрав запустил колл-центр для приема обращений по системе "Электронный рецепт"
Sputnik Узбекистан
Специалисты горячей линии в круглосуточном режиме принимают звонки и отвечают на вопросы и обращения, связанные с оформлением и использованием электронных рецептов.
2025-12-13T15:46+0500
2025-12-13T15:46+0500
2025-12-13T16:57+0500
телефон
колл-центр
минздрав узбекистана
фармацевтика
рецепт
лекарства
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e9/0b/03/53193795_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_a94dd77791f9aad587ef8b7b85fed69d.jpg
ТАШКЕНТ, 13 дек — Sputnik. Для приема обращений по системе "Электронный рецепт", которая начала работать в Ташкенте и 15 городах и районах республики с 12 декабря, Министерство здравоохранения Узбекистана запустило "Call-центр" , сообщает пресс-служба ведомства.В пресс-службе отметили, что в связи с внедрением пилотного проекта по отпуску лекарственных средств по электронным рецептам, у общественности возникает множество вопросов.Посредством горячей линии связи можно круглосуточно получить ответы от квалифицированных специалистов на вопросы и обращения, связанные с функционированием пилотного проекта "Электронный рецепт".
https://uz.sputniknews.ru/20251212/v-tashkente-i-ryade-rayonov-nachalas-prodaja-lekarstv-po-elektronnym-retseptam-54133514.html
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e9/0b/03/53193795_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_6d48b933db0316a40926033345c5bd7c.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
минздрав колл-центр электронный рецепт узбекистан
минздрав колл-центр электронный рецепт узбекистан
Минздрав запустил колл-центр для приема обращений по системе "Электронный рецепт"
15:46 13.12.2025 (обновлено: 16:57 13.12.2025) Специалисты горячей линии круглосуточно принимают звонки и отвечают на вопросы, связанные с оформлением и использованием электронных рецептов.
ТАШКЕНТ, 13 дек — Sputnik. Для приема обращений по системе "Электронный рецепт", которая начала работать в Ташкенте и 15 городах и районах республики с 12 декабря, Министерство здравоохранения Узбекистана запустило "Call-центр" ,
сообщает пресс-служба ведомства.
В пресс-службе отметили, что в связи с внедрением пилотного проекта по отпуску лекарственных средств по электронным рецептам, у общественности возникает множество вопросов.
"В целях оперативного реагирования на обращения и вопросы населения, на базе короткого "Телефона доверия" 1003 Министерства здравоохранения Республики Узбекистан создан постоянно действующий "Call-центр" по номеру 1003", — говорится в сообщении Минздрава.
Посредством горячей линии связи можно круглосуточно получить ответы от квалифицированных специалистов на вопросы и обращения, связанные с функционированием пилотного проекта "Электронный рецепт".