https://uz.sputniknews.ru/20220305/tsentralnaya-aziya-pomojet-rossiyanam-zabyt-ob-avto-iz-evropy--eksperty-23154803.html
Центральная Азия поможет россиянам забыть об авто из Европы — эксперты
Центральная Азия поможет россиянам забыть об авто из Европы — эксперты
Sputnik Узбекистан
Массовый уход западных автопроизводителей с рынка России из-за событий на Украине не оставит россиян без выбора, считают эксперты.
2022-03-05T10:59+0500
2022-03-05T10:59+0500
2022-03-05T11:25+0500
общество
автомобили
центральная азия
эксперт
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e6/03/05/23153995_0:100:1921:1180_1920x0_80_0_0_ae6c636893d2c00e3f21f417f9778e94.jpg
ТАШКЕНТ, 5 мар — Sputnik. Массовый уход западных автопроизводителей с рынка России из-за событий на Украине не оставит россиян без выбора.Такое мнение озвучили РИА Новости эксперты рынка Национальной технологической инициативы (НТИ) AutoNet.По их мнению, реалистичный сценарий предполагает, что рынок автомобилей с пробегом будет развиваться с помощью соседних государств — Узбекистана и Казахстана.Продажи новых автомобилей с высокой долей вероятности в ближайшее время будут из Южной Кореи, Китая и, возможно, из Индии, отметили специалисты."Южная Корея, к примеру, не планирует закрывать поставки автомобилей в Россию. Что касается Китая, то, согласно официальной статистике за последний год, доля китайских авто на нашем рынке выросла до 6,5%, а марка Haval уже входит в десятку лидеров нашего рынка. И дальше эти цифры будут только расти", — считает генеральный директор Simble, компании-участника рынка НТИ AutoNet, Станислав Пушевский.По его оценке, в ближайший год показатель вырастет до 15%.В организации отметили, что возможен и оптимистичный сценарий — компании, которые приостановили поставки, возобновят их вкупе с производством и будут поставлять запчасти.В Узбекистане между тем уже разработали меры по развитию автомобильной промышленности. Власти намерены вывести страну на международный уровень.За последние четыре года производство автомобилей в Узбекистане выросло в 1,8 раза, а экспорт – в 2,7 раза. Однако это не помогло избавиться от длинных очередей за отечественными машинами.Президент поручил избавиться от очередей уже к 1 мая. Для этого в первом полугодии предприятие должно выпустить не менее 160 тыс. автомобилей, а к концу года — 275 тыс.Помимо этого, власти решили снизить ставки таможенных пошлин на ввозимые автомобили с 30% до 15%, себестоимость автомобилей не менее чем на 5%, а предоплату за продукцию UzAuto Motors с 85% до 50%.Что сделано за последние годы в отрасли и куда движется автопром Узбекистана — читайте в нашей инфографике.Читайте также:Как Узбекистан реформирует свой автопром до конца 2022 года >>Шавкат Мирзиёев анонсировал реформы в автопромышленности >>
центральная азия
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e6/03/05/23153995_106:0:1813:1280_1920x0_80_0_0_8d7be859e05805eb6c406c1246aeaa04.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
какие машины новые пошлины на импорт таможенные пошлины на ввоз авто насколько снизят сколько стоит где купить bmw mercedes skoda volkswagen бмв мердесес шкода фольксваген как заказать сравнить цены как изменится что реформируют автомобильную промышленность узбекистана в 2022 году авто машина меры закупки деньги производство сколько произвели какие проекты какие инвестиции сколько инвестировали кто покупает кому продает откуда импортирует экспортирует импорт экспорт статистика данные tracker оникс onix новые двигатели какие марки как купить машину авто где адреса как изменится что реформируют автомобильную промышленность узбекистана в 2022 году авто машина меры закупки сколько стоит деньги производство сколько произвели какие проекты какие инвестиции сколько инвестировали кто покупает кому продает откуда импортирует экспортирует импорт экспорт статистика данные tracker оникс onix новые двигатели как купить машину авто где адреса
какие машины новые пошлины на импорт таможенные пошлины на ввоз авто насколько снизят сколько стоит где купить bmw mercedes skoda volkswagen бмв мердесес шкода фольксваген как заказать сравнить цены как изменится что реформируют автомобильную промышленность узбекистана в 2022 году авто машина меры закупки деньги производство сколько произвели какие проекты какие инвестиции сколько инвестировали кто покупает кому продает откуда импортирует экспортирует импорт экспорт статистика данные tracker оникс onix новые двигатели какие марки как купить машину авто где адреса как изменится что реформируют автомобильную промышленность узбекистана в 2022 году авто машина меры закупки сколько стоит деньги производство сколько произвели какие проекты какие инвестиции сколько инвестировали кто покупает кому продает откуда импортирует экспортирует импорт экспорт статистика данные tracker оникс onix новые двигатели как купить машину авто где адреса
Центральная Азия поможет россиянам забыть об авто из Европы — эксперты
10:59 05.03.2022 (обновлено: 11:25 05.03.2022) Азиатские автомобили скоро заполнят дороги России вместо BMW, Mercedes, Skoda, Volkswagen и других европейских марок.
ТАШКЕНТ, 5 мар — Sputnik. Массовый уход западных автопроизводителей с рынка России из-за событий на Украине не оставит россиян без выбора.
Такое мнение озвучили
РИА Новости эксперты рынка Национальной технологической инициативы (НТИ) AutoNet.
"После ограничения поставок и производства в России продукции BMW, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen и других брендов россияне будут приобретать китайские и корейские автомобили. Существует два сценария — оптимистичный и реалистичный", — заявили аналитики.
По их мнению, реалистичный сценарий предполагает, что рынок автомобилей с пробегом будет развиваться с помощью соседних государств — Узбекистана и Казахстана.
Продажи новых автомобилей с высокой долей вероятности в ближайшее время будут из Южной Кореи, Китая и, возможно, из Индии, отметили специалисты.
"Южная Корея, к примеру, не планирует закрывать поставки автомобилей в Россию. Что касается Китая, то, согласно официальной статистике за последний год, доля китайских авто на нашем рынке выросла до 6,5%, а марка Haval уже входит в десятку лидеров нашего рынка. И дальше эти цифры будут только расти", — считает генеральный директор Simble, компании-участника рынка НТИ AutoNet, Станислав Пушевский.
По его оценке, в ближайший год показатель вырастет до 15%.
В организации отметили, что возможен и оптимистичный сценарий — компании, которые приостановили поставки, возобновят их вкупе с производством и будут поставлять запчасти.
"Покупательная способность населения в этом случае определенно снизится, но это не повлияет на спрос. Кто-то пересмотрит класс авто, кто-то откажется от покупки в пользу общественного транспорта, но это вряд ли коснется аудитории, которая приобретает автомобили премиального сегмента — Mercedes-Benz, BMW, Audi", — подчеркнули эксперты.
В Узбекистане между тем уже разработали меры по развитию автомобильной промышленности. Власти намерены вывести страну на международный уровень.
За последние четыре года производство автомобилей в Узбекистане выросло в 1,8 раза, а экспорт – в 2,7 раза. Однако это не помогло избавиться от длинных очередей за отечественными машинами.
Президент поручил избавиться от очередей уже к 1 мая. Для этого в первом полугодии предприятие должно выпустить не менее 160 тыс. автомобилей, а к концу года — 275 тыс.
Помимо этого, власти решили снизить ставки таможенных пошлин на ввозимые автомобили с 30% до 15%, себестоимость автомобилей не менее чем на 5%, а предоплату за продукцию UzAuto Motors с 85% до 50%.
Что сделано за последние годы в отрасли и куда движется автопром Узбекистана — читайте в нашей
инфографике.