https://uz.sputniknews.ru/20220308/teleperedachi-prodoljitelnostyu-menee-10-minut-zapretyat-preryvat-reklamoy--23202700.html
Телепередачи продолжительностью менее 10 минут запретят прерывать рекламой
Телепередачи продолжительностью менее 10 минут запретят прерывать рекламой
Sputnik Узбекистан
Главное о нововведениях в сфере рекламы читайте в материале.
2022-03-08T12:01+0500
2022-03-08T12:01+0500
2022-03-08T12:06+0500
общество
реклама
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/06/18/19387879_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_24a7a35bba994e1a38bc9844a5b9ac37.jpg
ТАШКЕНТ, 8 мар — Sputnik. Депутаты Сената Олий Мажлиса обсудили закон "О рекламе" в новой редакции.За 2021 год было выявлено 15 486 нарушений в сфере рекламы. Из них 10249 случаев зарегистрированы в наружной рекламе, 3416 нарушений связаны с рекламой и объявлениями на деревьях, 658 — с рекламой лекарств и БАДов, еще 499 — с рекламой табачных изделий и алкогольной продукции.Закон объединил в себе многочисленные нормы подзаконных актов. Исключены не действующие и имеющие общий характер нормы.На территории Узбекистана реклама может распространяться на государственном языке, дополнительно ее перевод может быть и на других языках.Власти также усилили требования к рекламе. В частности:Также определены особенности распространения рекламы. В частности, общая продолжительность рекламы, передаваемой в эфире телеканалов, не может превышать 20% за один час, но не более 15% за сутки. Кроме того, теперь нельзя прерывать рекламой и показывать вместе с ней телепередачи продолжительностью менее 10 минут.Также новая редакция закона предполагает запрет на рекламу продуктов-заменителей грудного молока.Законопроект "О рекламе", был принят концептуально в первом чтении в Законодательной палате Олий Мажлиса в середине прошлого года. Однако вызвал много споров и был отправлен на доработку.Действующий закон "О рекламе" был принят в 1998-м.Читайте также:
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/06/18/19387879_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_db77e7f5abcab89ecb5085ed9d3b4ecb.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
какая реклама как разместить рекламу сколько стоит купить рекламу на тв телевидении по телевизору какие каналы какая телепрограмма программа на неделю
какая реклама как разместить рекламу сколько стоит купить рекламу на тв телевидении по телевизору какие каналы какая телепрограмма программа на неделю
Телепередачи продолжительностью менее 10 минут запретят прерывать рекламой
12:01 08.03.2022 (обновлено: 12:06 08.03.2022) Главное о нововведениях в сфере рекламы читайте в материале.
ТАШКЕНТ, 8 мар — Sputnik. Депутаты Сената Олий Мажлиса обсудили закон "О рекламе" в новой редакции.
За 2021 год было выявлено 15 486 нарушений в сфере рекламы. Из них 10249 случаев зарегистрированы в наружной рекламе, 3416 нарушений связаны с рекламой и объявлениями на деревьях, 658 — с рекламой лекарств и БАДов, еще 499 — с рекламой табачных изделий и алкогольной продукции.
Закон объединил в себе многочисленные нормы подзаконных актов. Исключены не действующие и имеющие общий характер нормы.
В законопроекте с учетом зарубежного опыта предусмотрены нормы, касающиеся организации и проведения акций, стимулирующих рекламу. В частности, запрещается проводить стимулирующие акции без соответствующего призового фонда.
На территории Узбекистана реклама может распространяться на государственном языке, дополнительно ее перевод может быть и на других языках.
Власти также усилили требования к рекламе. В частности:
запрещается размещение рекламы в учебниках и тетрадях;
указание цен на рекламу в иностранной валюте;
использование форм, выражений и образов, противоречащих общепринятым нормам поведения и духовности;
сокрытие от потребителя информации об основных свойствах товара.
Также определены особенности распространения рекламы. В частности, общая продолжительность рекламы, передаваемой в эфире телеканалов, не может превышать 20% за один час, но не более 15% за сутки.
Кроме того, теперь нельзя прерывать рекламой и показывать вместе с ней телепередачи продолжительностью менее 10 минут.
Также новая редакция закона предполагает запрет на рекламу продуктов-заменителей грудного молока.
Законопроект "О рекламе", был принят концептуально в первом чтении в Законодательной палате Олий Мажлиса в середине прошлого года. Однако вызвал много споров и был отправлен на доработку.
Действующий закон "О рекламе" был принят в 1998-м.