https://uz.sputniknews.ru/20220317/kak-peremeny-v-kamaze-skajutsya-na-ego-partnerstve-s-uzbekistanom-23382510.html
Как перемены в КамАЗе скажутся на его партнерстве с Узбекистаном
Как перемены в КамАЗе скажутся на его партнерстве с Узбекистаном
Sputnik Узбекистан
На днях Евросоюз новыми ограничительными мерами запретил прямо или косвенно участвовать в любых сделках с КамАЗом.
2022-03-17T09:23+0500
2022-03-17T09:23+0500
2022-03-17T09:23+0500
общество
узбекистан
пао камаз
евросоюз
партнерство
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/0c/18/21934606_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_608d027f742f6212c3761cba24e05667.jpg
ТАШКЕНТ, 17 мар — Sputnik. Российское предприятие КамАЗ намерено с 2023 года выпускать грузовики нового поколения K5 без участия иностранных партнеров."Задача "Камаза" — с января следующего года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнеров. Начальный объем выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют", — говорится в сообщении.По словам гендиректора КамАЗа Сергея Когогина, у компании есть четкое понимание, как работать в условиях санкций. Корпоративные клиенты продолжают размещать заказы. Работа с партнерами из стран СНГ — Узбекистана, Казахстана и Туркменистана — также продолжается.На днях Евросоюз своими новыми ограничительными мерами запретил прямо или косвенно участвовать в любых сделках с КамАЗом. КамАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Имеет сборочные предприятия в Азербайджане, Вьетнаме, Казахстане, Литве, Индии и Узбекистане.Что показала проверка Агентства внешней миграции на КамАЗе — фото >>Основные акционеры автоконцерна — госкорпорация "Ростех" (49,9%), "Автоинвест" (23,54%) и Daimler Truck (15%). В 2020 году продажи компании на российском рынке выросли на 7,1% — до 32,7 тысячи грузовиков.Ранее российский завод заявил о намерении привлечь еще больше трудовых мигрантов из Узбекистана на работу. В 2021-м компания впервые привлекла на свои предприятия трудовых мигрантов из-за рубежа — среди них 450 человек из Узбекистана.Читайте также:
узбекистан
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/0c/18/21934606_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_a382deb1b66ee1efe6284f3fbe4ade82.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
что такое камаз история компании какая выручка с кем торгует где производит авто автомобили как собирают где находятся предприятия в азербайджане, вьетнаме, казахстане, литве, индии и узбекистане какие показатели кто владеет акционеры как получить работу как устроиться какие вакансии какие зарплаты сколько получают
что такое камаз история компании какая выручка с кем торгует где производит авто автомобили как собирают где находятся предприятия в азербайджане, вьетнаме, казахстане, литве, индии и узбекистане какие показатели кто владеет акционеры как получить работу как устроиться какие вакансии какие зарплаты сколько получают
Как перемены в КамАЗе скажутся на его партнерстве с Узбекистаном
На днях Евросоюз новыми ограничительными мерами запретил прямо или косвенно участвовать в любых сделках с КамАЗом.
ТАШКЕНТ, 17 мар — Sputnik. Российское предприятие КамАЗ намерено с 2023 года выпускать грузовики нового поколения K5 без участия иностранных партнеров.
"Задача "Камаза" — с января следующего года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнеров. Начальный объем выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют", — говорится в сообщении.
По словам гендиректора КамАЗа Сергея Когогина, у компании есть четкое понимание, как работать в условиях санкций.
Корпоративные клиенты продолжают размещать заказы. Работа с партнерами из стран СНГ — Узбекистана, Казахстана и Туркменистана — также продолжается.
"Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу есть. Будем работать, переходить на машины простые. Там комплектация другая, будет проще", — отметил Когогин, говоря о первоочередных задачах автогиганта.
На днях Евросоюз своими новыми ограничительными мерами запретил прямо или косвенно участвовать в любых сделках с КамАЗом.
КамАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Имеет сборочные предприятия в Азербайджане, Вьетнаме, Казахстане, Литве, Индии и Узбекистане.
Основные акционеры автоконцерна — госкорпорация "Ростех" (49,9%), "Автоинвест" (23,54%) и Daimler Truck (15%). В 2020 году продажи компании на российском рынке выросли на 7,1% — до 32,7 тысячи грузовиков.
Ранее российский завод заявил о намерении привлечь еще больше трудовых мигрантов из Узбекистана на работу.
В 2021-м компания впервые привлекла на свои предприятия трудовых мигрантов из-за рубежа — среди них 450 человек из Узбекистана.